Управление внутренними коммуникациями

Аннотация отсутствует

Содержание

Оглавление статей
Роль внутрифирменных коммуникаций в обеспечении эффективности труда
Обратная связь при работе с подчиненными
Корпоративное радио как инструмент построения корпоративной культуры
Корпоративные социальные сети как бизнес-инструмент
Современные технологии на совещании
Инкорпоративность группы как фактор сопротивления изменениям
в организации
Правила обращения с активистами трудового коллектива
Взаимосвязь корпоративной культуры и внутренних коммуникаций
Коллективные роли и группировки в офисе
Новые инструменты корпоративных коммуникаций для воспитания культуры лидерства
Особенности внутреннего PR

Альманах: «Управление внутренними коммуникациями» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 89.