Управление внутренними коммуникациями

Аннотация отсутствует

Содержание

Оглавление статей

Роль внутрифирменных коммуникаций в обеспечении эффективности труда

Обратная связь при работе с подчиненными

Корпоративное радио как инструмент построения корпоративной культуры

Корпоративные социальные сети как бизнес-инструмент

Современные технологии на совещании

Инкорпоративность группы как фактор сопротивления изменениям

в организации

Правила обращения с активистами трудового коллектива

Взаимосвязь корпоративной культуры и внутренних коммуникаций

Коллективные роли и группировки в офисе

Новые инструменты корпоративных коммуникаций для воспитания культуры лидерства

Особенности внутреннего PR

Альманах: «Управление внутренними коммуникациями» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 89.