|
||
1 |
Введение | |
2 |
Возможные пути решения проблем | |
3 |
Модели мотивации и максимизация выгоды компании | |
4 |
Рисунок. Уровень физической активности в зависимости от вида поставленной целиВывод | |
5 |
Источники |
1. Данные Росстата. — Подробнее .
2. Александров А.А. Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний с детства: проблемы, успехи. — Подробнее .
3. Martin K.A. (2009). «The role of motivation in behavior change: how do we encourage our clients to be active?» ACSM S Health & Fitness Jour-nal, Vol. 13, No. 1, pp. 7–12.
4. Edington D. (2014). «Health as an economic strategy». American Journal of Lifestyle Medicine, Vol. 8, No. 5, pp. 330–335.
5. Rieger T. (2016). Customer Service and Communication to Support Motivation and Behavior Change. — Подробнее .
6. Siegel S.E. (1984). «Preventive programs and motivation for behavior change». CDA Journal, Vol. 12, No. 9, pp. 54–56.
7. Baranowski T., Cullen K.W., Nicklas T., Thompson D. and Baranowksi J. (2003). «Are current health behavior change models helpful in guiding prevention of weight gain efforts?» Obesity Research & Clinical Practice, Suppl. 11, рр. 23–43.
8. Segar M.L., et al. (2011). «Rebranding exercise: сlosing the gap between values and behavior». International Journal of Behavioral Nutrition and Physical Activity, Vol. 8, No. 1, p.94. 9. Segar M.L., et al. (2006). «Go figure? Body-shape motives are associated with decreased physical activity participation among midlife wom-en». Sex Roles, Vol. 54, No. 3, pp. 175–187.