|
||
1 |
Корпоративная культура | |
4 |
Рис. 1. Распределение ответов респондентов на вопрос о причине выбора компании в качестве места работы | |
5 |
Рис. 2. Распределение ответов респондентов на вопрос о вероятности изменения качества трудовой жизни | |
6 |
Таблица 1. Социально-демографические характеристики различных целевых группТаблица 2. Удовлетворенность различными аспектами работы в разрезе карьерных ожиданий | |
7 |
Таблица 2. Удовлетворенность различными аспектами работы в разрезе карьерных ожиданий (продолжение)Литература |
1. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. — М.: ИНФРА-М, 2001.
2. Герчиков В.И. Типологическая концепция трудовой мотивации. Ч. 1 // Мотивация и оплата труда. — 2005. — №2. — С. 53–62.
3. Герчиков В.И. Типологическая концепция трудовой мотивации. Ч. 2 // Мотивация и оплата труда. — 2005. — №3. — С. 2–6.
4. Шапиро С.А, Потапова Е.А. Совершенствование профессиональных компетенций как фактор повышения эффективности труда работ-ников коммерческих банков: Монография. — М.; Берлин: Директ-Медиа, 2015.
5. Шапиро С.А., Шилаев А.В. Развитие маркетинговых технологий на внутрифирменном рынке труда: Монография. — М.: РХТУ им. Д.И. Менделеева, 2013.
6. Что влияет на имидж компании как работодателя. — Подробнее .