Роль нематериальных знаний в развитии инноваций в высокотехнологичных отраслях 
Унтура Г.А., Канева М.А.

Роль НИОКР в развитии высокотехнологичных отраслей;
Инновационная активность высокотехнологичных отраслей;
Особенности маркетинга продукции в высокотехнологичных отраслях;
Инновационная активность российских высокотехнологичных предприятий: организационные и маркетинговые инновации;

Ключевые слова: инновационная активность, высокотехнологичные отрасли, наукоемкое производство, инновационный продукт, маркетинговые инновации

Аннотация

Статья посвящена вопросам инновационного развития отдельных высокотехнологичных отраслей российской экономики. Авторы описывают различные методы и критерии идентификации высокотехнологичных отраслей, в том числе по признаку наукоемкости, приводят результаты анализа активности российских высокотехнологичных предприятий в сфере внедрения организационных и маркетинговых инноваций.

Журнал: «Менеджмент инноваций» — №3, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 29,553
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Авдулов А.Н., Кулькин А.Н. Наукоемкие технологии и их роль в современной экономике // Вестник РФФИ. — 2002. — №3.

2. Гохберг Л.М., Кузнецова И.А. Инновации в российской экономике: стагнация в преддверии кризиса? // Форсайт. — 2009. — №2. — Подробнее .

3. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга / Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2009.

4. Макаров В.Л., Варшавский А.Е. Наука и высокие технологии России на рубеже третьего тысячелетия. — М.: Наука, 2001.

5. Маркова В.Д. Продуктовые инновации: управление и маркетинг. — Новосибирск: Новосиб. гос. ун-т, 2008.

6. Российский статистический ежегодник. — М.: Росстат, 2009. — Подробнее .

7. Семьянова О.Ю. Маркетинговые стратегии продвижения высокотехнологичных товаров на рынок: Автореф. дис. канд. экон. наук. — Подробнее .

8. Rosen D., Schroeder J., Purinton E. (1998). Marketing High Tech Products: Lessons in Customer Focus from the Marketplace. —Подробнее . org/articles/Подробнее .

9. Ten Reasons High-Tech Companies Fail. — Подробнее .

Унтура Галина Афанасьевна

Унтура Галина Афанасьевна
доктор экономических наук

Д. э. н., главный научный сотрудник Института экономики и организации промышленного производства СО РАН, профессор Новосибирского государственного университета.

Новосибирск

Другие статьи автора 4

Канева Мария Александровна

Канева Мария Александровна
кандидат экономических наук

Научный сотрудник Института экономики и организации промышленного производства СО РАН.

Новосибирск

Другие статьи автора 2