|
||
Роль НИОКР в развитии высокотехнологичных отраслей;Инновационная активность высокотехнологичных отраслей;Особенности маркетинга продукции в высокотехнологичных отраслях;Инновационная активность российских высокотехнологичных предприятий: организационные и маркетинговые инновации; |
1. Авдулов А.Н., Кулькин А.Н. Наукоемкие технологии и их роль в современной экономике // Вестник РФФИ. — 2002. — №3.
2. Гохберг Л.М., Кузнецова И.А. Инновации в российской экономике: стагнация в преддверии кризиса? // Форсайт. — 2009. — №2. — Подробнее .
3. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга / Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2009.
4. Макаров В.Л., Варшавский А.Е. Наука и высокие технологии России на рубеже третьего тысячелетия. — М.: Наука, 2001.
5. Маркова В.Д. Продуктовые инновации: управление и маркетинг. — Новосибирск: Новосиб. гос. ун-т, 2008.
6. Российский статистический ежегодник. — М.: Росстат, 2009. — Подробнее .
7. Семьянова О.Ю. Маркетинговые стратегии продвижения высокотехнологичных товаров на рынок: Автореф. дис. канд. экон. наук. — Подробнее .
8. Rosen D., Schroeder J., Purinton E. (1998). Marketing High Tech Products: Lessons in Customer Focus from the Marketplace. —Подробнее . org/articles/Подробнее .
9. Ten Reasons High-Tech Companies Fail. — Подробнее .