|
||
Введение;Методики оценки творческих стилей;
|
1. Дубина И.Н. Математико-статистические методы в эмпирических социально-экономических исследованиях. — М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2010.
2. Дубина И.Н. Подходы к оценке индивидуальных творческих стилей для организации коллективной работы над инновационными проектами // Менеджмент в России и за рубежом. — 2009. — №6. — С. 103-113.
3. Дубина И.Н. Творческие решения в управлении и бизнесе. — Барнаул: Изд-во Алт. гос. ун-та, 2007.
4. Дубина И.Н. Управление творчеством персонала в условиях инновационной экономики. — М.: Academia, 2009.
5. Петрова Н.П. Творческие решения в бизнесе. — СПб.: Речь, 2004.
6. Рощин С.К. Об исследованиях социально-психологического климата в США // Социально-психологический климат коллектива: теория и методы изучения. — М.: Наука, 1979. — С. 103-116.
7. Amabile T.M. (1996). Creativity in Context: Update to the Social Psychology of Creativity. Westview Press, Oxford, MA.
8. Amabile T.M., Burnside R.M., Gryskiewicz S.S. (1999). User's Manual for Assessing the Climate for Creativity. Center for Creative Leadership, Greensboro, NC.
9. Anderson N.R., West M.A. (1996). «The team climate inventory: development of the TCI and its applications in teambuilding for innovative-ness». European Journal of Work and Organizational Psychology, Vol. 5(1), pp. 53-66.
10. Basadur M. (1997). Basadur Simplex Manual. Center for Research in Applied Creativity, Toronto.
11. Black R.A. (1995). Broken Crayons. Creing Places Press, Athens, GA.
12. Ekvall G. (1999). «Creative climate». In: Runco M.A., Pritzker S.R. (Eds). Encyclopedia of Creativity. Academic Press, San Diego.
13. Ekvall G. (1996). Organizational climate for creativity and innovations European Journal of Work and Organizational Psychology, Vol. 5(1), pp. 105-123.
14. Fox J.M., Fox R.L. (2004). Exploring the Nature of Creativity. Kendall / Hunt, Dubuque, IA.
15. Isaksen S.G., Lauer K.J., Ekvall G. (1999). «Situational outlook questionnaire: а measure of the climate for creativity and change». Psychological Reports, Vol. 85, pp. 665-674.
16. Kirton MJ. (1999). «Adaptors and innovators: a description and measure». In: Puccio G.J., Murdock M.C. (Eds). Creativity Assessment: Readings and Resources. Creative Education Foundation Press, Buffalo.
17. Kirton M.J. (1987). Kirton Adaption-Innovation Inventory (KAI) Manual, 2-nd ed. Occupational Research Centre, Hatfield.
18. Levesque L.C. (2001). Breakthrough Creativity: Achieving Top Performance Using the Eight Creative Talents. Davies-Black, Palo Alto, CA.
19. Litwin G.H., Stringer R.A. (1968). Motivation and Organizational Climate. Harvard Business School, Boston.
20. Puccio G.J. (2002). FoursightManual. International Center for Studies in Creativity, Buffalo.