|
||
Введение;Суть и содержание технологического предпринимательства;Менеджмент технологических стартапов сегодня;Функционально-динамическая модель менеджмента технологических стартапов;
|
1. Аньшин В.М. Маркетинг нововведений: Учеб. пособ. — М.: Изд-во Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова, 1994.
2. Арчибальд Р.Д. Управление высокотехнологичными программами и проектами / Пер. с англ. Е.В. Мамонтова. — 3-е изд. — М.: ДМК Пресс, 2010.
3. Барыкин А. Инновационный менеджер = Менеджер проекта - ??? — Подробнее .
4. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая, третья и четвертая. Официальный текст. — М.: Омега-Л, 2009.
5. Гритченко В.В. Инновационный менеджмент. Управление НИОКР: Учеб. пособ. — М.: Изд-во МАИ, 2004.
6. Зинов В.Г., Лебедева Т.Я., Цыганов С.А. Инновационное развитие компании. Управление интеллектуальными ресурсами. — М.: Дело,
2009.
7. Кобко Г.Г., Токарев В.Е. Научно-технический менеджмент. Комплексное представление: Учеб. пособ. — М.: Изд-во МАИ, 2009.
8. Коммерциализация интеллектуальной собственности: проблемы и решения / Сост. и общ. ред. Н.М. Фонштейн и В.Г. Зинова. — М.: ЗелО, 1996.
9. Кристенсен К.М. Дилемма инноватора / Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
10. Кристенсен К.М., Рейнор M.E. Решение проблемы инноваций в бизнесе / Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
11. Лектер М.А. Деньги других людей / Пер. с англ. И.В. Гордель. — Минск: Попурри, 2009.
12. Лупанова П. Технологическое предпринимательство: основные факторы успеха // Инновации. — 2008. — №12.
13. Мур Д.А. Преодоление пропасти. Маркетинг и продажа хайтек-товаров массовому потребителю. — М.: Вильямс, 2006.
14. Проект UNOVA. Новости инноваций и венчурного рынка. — Подробнее .
15. Сикацкий В.А., Журавлева Н.Ю. Критерии и статус малого инновационного предпринимательства в России // Управленческое консультирование. — 2008. — №3. — С. 81-87.
16. Технологическая фирма: менеджмент и маркетинг / Сост. и общ. ред. Н.М. Фонштейн. — М.: ЗелО, 1997.
17. Трифилова А.А. Управление инновационным развитием предприятия. — М.: Финансы и статистика, 2003.
18. Ульрих К., Эппингер C. Промышленный дизайн. Создание и производство продукта / Пер. с англ. — М.: Вершина, 2007.
19. Федеральный закон от 2 августа 2009 г. №217-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам создания бюджетными научными и образовательными учреждениями хозяйственных обществ в целях практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности». — Подробнее .
20. Хилл Б., Пауэр Д. Бизнес-ангелы: как привлечь их деньги под реализацию своих бизнес-идей / Пер. с англ. — М.: Эксмо, 2008.
21. Цветков А.Н. Менеджмент в исследованиях и разработках: Учеб. пособ. по специальности 060818 «Экономика и управление научными исследованиями и проектированием». — СПб.: Санкт-Петербургская государственная инженерно-экономическая академия, 1997.
22. Чесбро Г. Открытые бизнес-модели. IP-менеджмент / Пер. с англ. Н.В. Егорова. — М.: Поколение, 2008.
23. Чесбро Г. Открытые инновации. Создание прибыльных технологий / Пер. с англ. Н.В. Егорова. — М.: Поколение, 2007.
24. Agarwal R., Bayus B.L. (2002). The Market Evolution and Sales Takeoff of Product Innovation. — Подробнее .
25. Arora A., Fosfuri A., Gambardella A. (2000). Markets for Technology. — Подробнее .
26. A Guide to the Project Management Body of Knowledge (PMBoK Guide), 4-th ed. (2008). Project Management Institute.
27. Drucker P. (1985). Innovation and Entrepreneurship: Practice and Principles. HarperCollins Publishers, New York.
28. Fitsilis P. (2008). «Comparing PMBoK and agile project management software development processes». In: Sobh T. (Ed.). Advances in Computer and Information Sciences and Engineering. Springer-Verlag GmbH.
29. Gambardella A., McGahan A.M. (2010). «Business-model innovation: general purpose technologies and their implications for industry structure». Long Range Planning, Vol. 43(2-3), pp. 262-271.
30. Hicks D., Hegde D. (2005). «Highly innovative small firms in the market for technology». Research Policy, Vol. 34(5), pp. 703-716.
31. McGrath R.G., MacMillan I.C. (1995). «Discovery driven planning». Harvard Business Review, Vol. 73(4), pp. 44-54.
32. Minshall T., Seldon S., Probert D. (2007). «Commercializing a disruptive technology based upon university IP through open innovation: a case study of Cambridge Display Technology». International Journal of Innovation and Technology Management, Vol. 4(3), pp. 225-239.
33. Paul Graham's personal site. — Подробнее .
34. Pisano G.P. (2006). «Can science be a business? Lessons from biotech». Harvard Business Review, Vol. 84(10), pp. 114-125.
35. Steve Blank's personal blog. — Подробнее .
36. Teece D.J. (1986). «Profiting from technological innovation: implications for integration, collaboration, licensing and public policy». Research Policy, Vol. 15(6), pp. 285-305.