Системное развитие бизнеса (часть 2)
Рыбаков М.Ю.

Аннотация

Во второй части статьи по мотивам книги «Как навести порядок в своем бизнесе», которая выходит в конце 2010 г., автор продолжает делиться практикой системного развития компании и опытом внедрения в ее работу механизмов непрерывного совершенствования и доказывает, что основные инструменты оказываются при этом наиболее простыми и эффективными.

Содержание

Оценка удовлетворенности клиентов;

Работа с недовольством и рекламациями клиентов;

Бенчмаркинг;

Статистические методы;

Системы совершенствования бизнеса;

Кружки качества;

ТРИЗ;

ISO 9001;

Кайдзен;

Total Quality Management (TQM);

Шесть сигм;

Система производства «Тойоты» (Toyota production system, TPS);

«Постмодернизм»: Lean Sigma и т.д.;

Теория ограничений (Theory of Constraints, TOC);

Модели делового совершенства и премии по качеству;

Ваша система;

Непрерывное совершенствование бизнеса. Итоги;

Ключевые слова: эффективность бизнеса, владелец и управляющий, компетенции компании, стратегия бизнеса
Журнал: «Менеджмент качества» — №4, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13.
Кол-во знаков: около 37,916.

Рыбаков Михаил Юрьевич

Рыбаков Михаил Юрьевич

Бизнес-консультант, коуч.

Москва

В консалтинге с 2000 года. Среди клиентов — более 500 российских и западных компаний: BEKO, Bosch, InBev, OZON.ru, Saint-Gobain, "Альфа-Банк", "Билайн", "Гарант", "Интеко", "Консультант Плюс", "КРОСТ", "ЛАНИТ", "МегаФон", РЖД, СИБУР, ЮКОС, а также предприятия среднего и малого бизнеса.

Другие статьи автора 3