Системное развитие бизнеса (часть 2)
Рыбаков М.Ю.

Оценка удовлетворенности клиентов;
Работа с недовольством и рекламациями клиентов;
Бенчмаркинг;
Статистические методы;
Системы совершенствования бизнеса;
Кружки качества;
ТРИЗ;
ISO 9001;
Кайдзен;
Total Quality Management (TQM);
Шесть сигм;
Система производства «Тойоты» (Toyota production system, TPS);
«Постмодернизм»: Lean Sigma и т.д.;
Теория ограничений (Theory of Constraints, TOC);
Модели делового совершенства и премии по качеству;
Ваша система;
Непрерывное совершенствование бизнеса. Итоги;

Ключевые слова: эффективность бизнеса, владелец и управляющий, компетенции компании, стратегия бизнеса

Аннотация

Во второй части статьи по мотивам книги «Как навести порядок в своем бизнесе», которая выходит в конце 2010 г., автор продолжает делиться практикой системного развития компании и опытом внедрения в ее работу механизмов непрерывного совершенствования и доказывает, что основные инструменты оказываются при этом наиболее простыми и эффективными.

Журнал: «Менеджмент качества» — №4, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 37,916

Рыбаков Михаил Юрьевич

Рыбаков Михаил Юрьевич

Бизнес-консультант, коуч.

Москва

В консалтинге с 2000 года. Среди клиентов — более 500 российских и западных компаний: BEKO, Bosch, InBev, OZON.ru, Saint-Gobain, "Альфа-Банк", "Билайн", "Гарант", "Интеко", "Консультант Плюс", "КРОСТ", "ЛАНИТ", "МегаФон", РЖД, СИБУР, ЮКОС, а также предприятия среднего и малого бизнеса.

Другие статьи автора 3