|
||
Постановка задачи и выбор метода решения;Нечеткая модель многокритериального анализа альтернатив;Пример многокритериального анализа бренд-проектов;"Что, если" - анализ бренд-проектов; |
1. Батенко Л. Управление проектами — высший пилотаж менеджмента // Менеджер и менеджмент. — 2004. — №3. — С. 35–39.
2. Савчук В. П. Оценка эффективности инвестиционных проектов: Учебник. — Подробнее .
3. Хубка В. Теория технических систем. — М.: Мир, 1987. — 208 с.
4. Zadeh L. (1965). Fuzzy sets. Information and Control, No. 8, pp. 338–353.
5. Zopounidis C., Pardalos P. M., Baourakis G. (2001). Fuzzy Sets in Management, Economics and Marketing. World Scientific.
6. Yager R. R. (1978). Fuzzy decision making including unequal objectives. Fuzzy Sets and Systems, No. 1, pp. 87–95.
7. Ротштейн А. П. Интеллектуальные технологии идентификации: нечеткая логика, генетические алгоритмы, нейронные сети. — Винница: УНІВЕРСУМ-Вінниця, 1999. — 320 с.
8. Ротштейн А. П., Штовба С. Д. Нечеткий многокритериальный анализ вариантов с применением парных сравнений // Известия РАН. Теория и системы управления. — 2001. — №3. — С. 150–154.
9. Беллман Р. , Заде Л. Принятие решений в расплывчатых условиях. В кн.: Вопросы анализа и процедуры принятия решений. — М.: Мир, 1976. — С. 172–215.
10. Борисов А. Н., Крумберг О. А., Федоров И. П. Принятие решений на основе нечетких моделей: примеры использования. — Рига: Зинатне, 1990. — 184 с.
11. Саати Т. Л. Взаимодействие в иерархических системах // Техническая кибернетика. — 1979. — №1. — С. 68–84.