Организация кадрового делопроизводства с нуля
Лукашина Е.А.

Аннотация

Автор статьи описывает процесс создания в организации новой должности – должности инспектора отдела кадров, или менеджера по персоналу. А также отвечает на вопрос: «С чего начать вести кадровый документооборот компании?».

Содержание

Приложение 1. Штатное расписание;

Приложение 2. График отпусков;

Приложение 3. Приказ о приеме;

Приложение 4. Приказ об увольнении;

Приложение 5. Табель учета рабочего времени;

Ключевые слова: штатное расписание, график отпусков, трудовой договор, личная карточка работника, Правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции
Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №2, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12.
Кол-во знаков: около 20,245.

1. ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. — Введ. 2003-07-01. — М.: Госстандарт России: Изд-во стандартов, 2003.

2. Заработная плата. — М.: ИГ «Дело и Сервис». — 2004. — №11.

3. Организация работы с документами: Учеб. для вузов / Под ред. проф. В.А. Кудряева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2002.

4. Орловский Ю.П., Нуртдинова А.Ф., Чиканова Л.А. Настольная книга кадровика: юридические аспекты. — М.: МЦФЭР, 2005.

5. Трудовой кодекс Российской Федерации. — М.: ТК Велби, Проспект, 2007.

Лукашина Екатерина Анатольевна

Лукашина Екатерина Анатольевна

Менеджер по персоналу ООО "АФ Транс".

Москва

Сфера профессиональных интересов: мотивация персонала, рекрутинг, обучение и развитие персонала, бизнес-тренинги.

Другие статьи автора 4