|
||
Таблица 1. Система показателей оценки ;Рис. 1. Иерархия процесса запуска новых проектов;Рис. 2. Фрагмент оценки значимости проектов с применением системы поддержки принятия решений (СППР) «Выбор» ;Таблица 2. Результаты расчета характеристик матриц;Рис. 3. Распределение проектов по степени значимости;Таблица 3. Исходные данные проекта ;Таблица 4. Основные статьи калькуляции изделия;Таблица 5. Результаты расчетов альтернативных вариантов реализации проекта; |
1. Воловиков Б.П. Стратегический консалтинг предприятия с применением метода анализа иерархий // Известия ИГЭА. — 2011. — №5.
2. Клепиков О.Е., Чернова М.А. Инновации в маркетинговых исследованиях // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2011. — №1 (91). — С. 2–11.
3. Кожухар В.М. Особенности и достоинства метода анализа и иерархий в прикладных маркетинговых и инвестиционных исследованиях // Маркетинг в России и за рубежом. — 2008. — №5. — C. 138–140.
4. Кузнецова С.А. Инновационная стратегия как часть стратегии бизнеса // Экономическое управление корпорацией / С.А. Кузнецова; под ред. В.В. Титова, В.Д. Марковой. — Новосибирск: ИЭиОПП СО РАН, 2004.
5. Маркетинг и современность. Сборник научных статей к научно практическому круглому столу на тему: «Инновационные маркетинговые технологии в модернизации российской экономики» от 7 декабря 2010 года / Под общ. ред. С.В. Карповой, отв. ред. Р.Ю. Стыцюк, О.Б. Авдиенко. — М.: ООО «ЭльфИПР», 2010. — 341с.
6. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. — М.: Инфра-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2004. — 288 с.
7. Реброва Н.П. Маркетинговые исследования в формировании стратегий развития потребительских услуг. — Новосибирск: Наука, 2004. — 160 c.
8. Саати Т. Принятие решений. Метод анализа иерархий. — М.: Радио и связь, 1993.