Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление проектами и программами > №2, 2016 > Статья

На что обратить внимание при балансировке портфеля и выборе проектов
Some important aspects of portfolio balancing and project portfolio selection



Журнал: "Управление проектами и программами", #2, 2016 г.
Рубрика: Управление проектами   Управление портфелем активов  

Ключевые слова: балансировка, вероятность получения выгод, выбор проектов, портфель проектов, связи по продукту проекта, связи по элементам продукта, срок получения выгод



За последние десятилетия появилось много подходов к балансировке портфеля и выбору проектов (а также соответствующих моделей), цель которых — получение максимальной выгоды от выполнения проектов в условиях разно образных ограничений. Однако ряд аспектов управления проектами, влияющих на  принятие решения, не нашли явного отражения в данных моделях. В настоящей статье автор рассматривает некоторые из этих аспектов, а также дает рекомендации по их учету при балансировке корпоративного портфеля.

Содержание статьи.
• Теория и методология
• Введение
• 1. Связи между проектами по продукту и по элементам продукта
• 2. Вероятность и срок получения выгод
— Таблица. Параметры проектов портфеля
• 3. Предпосылки и условия реализации предлагаемых подходов
• Заключение
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (116 Kb, 6 стр.)


Лобзов Алексей Владимирович

Лобзов Алексей Владимирович
Старший системный аналитик подразделения «Альфа-Лаборатория» АО «Альфа-Банк», член организации Toastmasters International, экс-секретарь клуба WorldSurfers
Биография: MBA, MCP (сертифицированный профессионал Microsoft), CC (квалифицированный специалист в области коммуникации), CL (квалифицированный лидер).

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Особенности развития и продвижения клубов публичных выступлений (на примере испанского клуба ¡Viva! В России)
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2019 г.

2. Мессенджер как канал коммуникации с аудиторией клуба Toastmasters International
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2018 г.

3. Использование мессенджеров для работы с аудиторией языкового клуба
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2018 г.

4. Факторы использования мессенджеров аудиторией московского клуба Toastmasters International
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2018 г.

5. Использование мессенджеров для оптимизации затрат некоммерческой организации
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2018 г.

6. Системный аналитик как член Scrum-команды: опыт «Альфа-банка»
Журнал: Управление проектами и программами, #1, 2018 г.

7. Как оценивать риски проекта на основе плана-графика работ
Журнал: Управление финансовыми рисками, #2, 2017 г.

8. Использование мессенджеров в маркетинговых исследованиях
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2017 г.

9. О двойственной природе контрольной точки
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2017 г.

10. На что обратить внимание при балансировке портфеля и выборе проектов
Журнал: Управление проектами и программами, #2, 2016 г.

11. Основы планирования маркетинга продукта «корпоративная система управления проектами»
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2016 г.

12. Инструменты управления проектами на одной странице
Журнал: Управление проектами и программами, #1, 2016 г.

13. Как построить корпоративную систему управления проектами
Журнал: Менеджмент сегодня, #6, 2015 г.

14. Модель управления знаниями в проектно-ориентированной организации
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2015 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru