|
||
Процесс формирования корпоративной культуры;Соотношение формализованных и неформализованных процессов в корпоративной культуре;Структура корпоративной культуры;Факторы формирования корпоративной культуры организации;Соотношение факторов формирования корпоративной культуры (авторитарная организация);Соотношение факторов формирования корпоративной культуры (творческая организация); |
1. Рогожин С. В., Рогожина Т. В. Теория организации. — М.: Экзамен, 2004.
2. Красовский Ю. Д. Архитектоника организационного поведения. — М.: Юнити-Дана, 2003.
3. Технологии корпоративного менеджмента / Под ред. И. В. Мишуровой, Н. В. Новосельцевой. — М.: Март, 2004.
4. Куракина Е. Корпоративная идентификация и репутация. — Подробнее .
5. Фрид В. Корпоративные принципы. — Подробнее .
6. Грачева М. Эффективное корпоративное управление: роль информационных технологий // Управление компанией. — 2004. — №10. — С. 40–48.
7. Шпак Н. Управление корпоративными знаниями: это уже важно! // PR в России.— 2004. — №10.
8. Астафьева Л. Корпоративный университет: этажи системы. — Подробнее .
9. Близнюк А. В. Роль функции связей с инвесторами в современной системе корпоративного управления // Акционерное общество. — 2004. — №4.