Структура и мотивы формирования корпоративной культуры
Сбитнев А.В.

Процесс формирования корпоративной культуры;
Соотношение формализованных и неформализованных процессов в корпоративной культуре;
Структура корпоративной культуры;
Факторы формирования корпоративной культуры организации;
Соотношение факторов формирования корпоративной культуры (авторитарная организация);
Соотношение факторов формирования корпоративной культуры (творческая организация);

Ключевые слова: формализованные процессы, социально-иерархические группы предприятия, кадровый механизм управления, формальные и неформальные лидеры

Аннотация

От внешнего и внутреннего восприятия корпоративной (организационной) культуры зависят процессы производства и реализации основного продукта компании, договорные процессы, принятие и реализация решений, коммуникации и т. д. Предложенная в данной статье методика анализа структуры и принципов формирования корпоративной культуры дает возможность не только ее оценки, но и планирования.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №4, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 23,504

1. Рогожин С. В., Рогожина Т. В. Теория организации. — М.: Экзамен, 2004.

2. Красовский Ю. Д. Архитектоника организационного поведения. — М.: Юнити-Дана, 2003.

3. Технологии корпоративного менеджмента / Под ред. И. В. Мишуровой, Н. В. Новосельцевой. — М.: Март, 2004.

4. Куракина Е. Корпоративная идентификация и репутация. — Подробнее .

5. Фрид В. Корпоративные принципы. — Подробнее .

6. Грачева М. Эффективное корпоративное управление: роль информационных технологий // Управление компанией. — 2004. — №10. — С. 40–48.

7. Шпак Н. Управление корпоративными знаниями: это уже важно! // PR в России.— 2004. — №10.

8. Астафьева Л. Корпоративный университет: этажи системы. — Подробнее .

9. Близнюк А. В. Роль функции связей с инвесторами в современной системе корпоративного управления // Акционерное общество. — 2004. — №4.

Сбитнев Александр Викторович

Сбитнев Александр Викторович

Эксперт-консультант по системам управления и развитию бизнеса.

Ростов-на-Дону

Другие статьи автора 3