Проблема внутренних коммуникаций в компании 
Ярных В.И.

Ключевые слова: внутренние и внешние коммуникации, обратная связь, системные инструменты управления

Аннотация

В данной статье рассматриваются особенности и виды внутрифирменных коммуникаций, связанные с ними проблемы и способы их решения. Особое внимание уделено описанию инструментов управления персоналом, с помощью которых можно улучшить систему внутренних коммуникаций компании.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №4, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 18,562
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Седова М. Проблемы внутренних коммуникаций в российских компаниях // Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и Public Relations». — 2003. — №3.

2. Управление современной компанией / Под ред. Б. Мильнера, Ф. Лииса. — М.: ИНФРА-М, 2001.

3. Менеджмент XXI в. / Под ред. С. Чоудхари. — М.: ИНФРА-М, 2002.

4. Подробнее .

5. Подробнее .

Ярных Вероника Игоревна

Ярных Вероника Игоревна
к. э. н.
профессор

Заведующая кафедрой телевизионных радио- и интернет-технологий факультета журналистики РГГУ, приглашенный профессор МИРБИС.

г. Москва

Другие статьи автора 14