Разработка Reward Strategy — стратегии совокупных доходов в компании

Сегодня для российских компаний становится актуальной задача внедрения эффективной системы оплаты труда, способствующей повышению прибыльности бизнеса. Прежде чем проводить какие-либо изменения в существующей системе оплаты труда, следует разработать стратегию совокупных доходов, направленную на достижение целей с учетом перспективы развития бизнеса и опирающуюся на стратегию управления персоналом.

Управление знаниями менеджера-профессионала

Управление знаниями подразумевает их систематическое формирование, обновление и применение для увеличения эффективности деятельности организаций. Необходимо добиться того, чтобы знания стали основным фактором, создающим стоимость компаний, и стратегическим ключевым ресурсом, обеспечивающим ее рост.

Формы и методы получения конкурентных преимуществ ТНК в условиях глобализации

Происходящие на мировом рынке процессы вынуждают многие компании расширять географию своей деятельности. Автор утверждает, что в современных условиях получить преимущества могут крупные транснациональные корпорации. О том, какими путями достигают успеха ТНК, пойдет речь в данной статье.

Управление развитием региона на основе формирования благоприятного инновационного климата

В статье предлагаются концепция формирования благоприятного инновационного климата, включающая цели и приоритеты развития региона, система управления инновационным развитием и требования к ней, а также инструменты реализации концепции.

Управление организациями в условиях формирования у работников негативных ментальных установок (часть 2). Влияние качества элит

В статье рассматриваются проблемы обеспечения позитивного отношения к труду работников организаций в условиях неприятия ими реального уровня местной и региональной элиты. Решение этих проблем может быть достигнуто благодаря формированию организационной деятельности по сотрудничеству и реорганизации местной элиты за счет личного участия отдельных ее представителей.

Миссия как конкурентное преимущество в нестабильной рыночной среде

В настоящей статье автор рассказывает о том, как миссия становится конкурентным преимуществом в условиях рыночной нестабильности, и определяет стратегию сетизации.

Кадры решают все? О корпоративной культуре и принципах менеджмента (часть 1)

Трудно переоценить роль персонала в процессе повышения эффективности компании. Персонал — это основной ресурс организации, и сегодня топ-менеджеры все больше осознают то, что сотрудники обладают не меньшим потенциалом, чем экономика организации. Вследствие этого все большей заботой руководителей становится управление человеческими активами на основе принципов современного менеджмента.

Разработка стратегий коммерческих организаций с помощью стратегических карт в инструментальной среде ARIS

Статья посвящена рассмотрению базовых подходов к разработке стратегий коммерческих организаций, различных способов стратегического управления организацией, в том числе на основе сбалансированной системы показателей. Для разработки стратегических карт организаций авторы предлагают использовать инструментальную среду ARIS.

Эмоциональный интеллект в бизнесе

В бизнесе существует много моделей поведения, которыми активно пользуются руководители корпораций, топ-менеджеры крупных компаний, владельцы собственных предприятий. Каким образом этим людям удается внедрять новые идеи, мотивировать сотрудников, как удается оставаться в числе лучших? Американские ученые выяснили, что не обязательно иметь высокий IQ, важно обладать эмоциональным интеллектом, понимать природу своих эмоций, а также эмоций других людей.