Кадры решают все? О корпоративной культуре и принципах менеджмента (часть 1) 
Маслов Д.В., Тишков Ю.С.

Цель одна, дороги разные;
Еще раз о корпоративной культуре: модель Картрайта;
Менеджмент персонала: процессный подход;
Иерархия бизнес-процессов СМК;
Характеристика процессов СМК УП "МЗКТ";
Участники процесса BI "Менеджмент персонала";
Общие сведения о процессе BI "Менеджмент персонала";
Целеполагание и корпоративная культура;
Потоковая диаграмма процесса BI "Менеджмент персонала";
Алгоритм мониторинга процесса BI "Менеджмент персонала";
Ход реализации политики предприятия в области качества;
Организационная структура: опыт построения и оптимизации;
"Дерево целей" УП "МЗКТ";
Сравнительный анализ степени достижения целей организации;
Проект организационной структуры управления промышленного предприятия;

Ключевые слова: дерево целей, корпоративная культура, менеджмент персонала, организационная структура управления, СМК, целеполагание

Аннотация

Трудно переоценить роль персонала в процессе повышения эффективности компании. Персонал — это основной ресурс организации, и сегодня топ-менеджеры все больше осознают то, что сотрудники обладают не меньшим потенциалом, чем экономика организации. Вследствие этого все большей заботой руководителей становится управление человеческими активами на основе принципов современного менеджмента.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №2, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 27
Кол-во знаков: около 48,765
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Деминг В. Э. Выход из кризиса — Тверь: Альба, 1994.

2. Свиткин М.З. Организационно-методические аспекты корпоративной культуры // Методы менеджмента качества. — 2007. — №2.

3. Картрайт С. Сила девяти // Европейское качество. Дайджест. — 2004. — №3.

4. Колесникова И.Ю. Руководители и подчиненные: любовь должна быть взаимной // Деловое совершенство. Дайджест. — 2006. — №7.

5. Иванов В.Н. Социальные технологии в современном мире. — М.: 1996.

6. Гейзлер П.С. Основы государственного управления: учебное пособие / П.С. Гейзлер. — Минск: КИИ МЧС, 2004.

7. Ладенко И. С. Интеллектуальные системы в целевом управлении. — Новосибирск: Наука, 1987.

8. Пригожин А.И. Современная социология организаций. — М.: МЦФЭР, 1995.

9. Тоффлер Э. Метаморфозы власти. — М,: АРТ 2003.

10. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь: СТБ ИСО 9000-2006. — Минск: БелГИСС, 2007.

11. Итоговый отчет. Данные о функционировании системы менеджмента качества УП «МЗКТ» за 2006 год: ИО СК 2006. — Минск: УП «МЗКТ», 2007.

12. Руководство по качеству разработки, производства и сервисного обслуживания большегрузных автотранспортных средств и прицепной техники общего и специального назначения: РК СК 9001.01-05. — Минск: УП «МЗКТ», 2003.

13. Тишков Ю.С., Харкевич С.И. Менеджмент персонала: процеснный подход // Планово экономический отдел. — 2007. — №11.

14. Маслов Д.В., Тишков Ю.С. Функциональная самооценка менеджмента: практика совершенствования системы управления // Вестник машиностроения. — 2007. — №10.

Тишков Юрий Станиславович

Тишков Юрий Станиславович

Заместитель генерального директора по развитию СООО «ФЕЛИКС»,ведущий аудитор органа по сертификации систем и персонала «Зарегистрированное общество технического надзора TUV Thuringen e.V.».

г. Минск, Беларусь

Другие статьи автора 12

Маслов Дмитрий Владимирович

Маслов Дмитрий Владимирович
к. э. н.

Научный сотрудник Ивановского филиала РАНХиГС при Президенте РФ, председатель комитета по качеству в государственном и муниципальном управлении Всероссийской организации качества.

г. Иваново

Другие статьи автора 24