Опыт внедрения системы менеджмента качества на базе международного стандарта ИСО 9001:2000 в компании Xalqaro Hamkorlik Markazi

Данная статья посвящена важной проблеме управления качеством на предприятиях, его совершенствования по международным методам на примере стандарта ИСО 9001:2000. Автор предлагает методы более активного привлечения предприятий к внедрению системы менеджмента качества, эффективного и успешного осуществления данного процесса, а также рассматривает основные факторы, влияющие на успешное применение международных стандартов качества.

Основные задачи и перспективы развития управленческого аудита предприятий

В данной статье рассмотрены основы построения, наиболее важные задачи, сущность процедуры и перспективы развития управленческого аудита предприятий, основная цель которого - выявление имеющихся резервов, повышение товаро-, доходо- и прибылепроизводительности предприятий внешними независимыми, а иногда и внутренними управленческими аудиторами и, как следствие такой работы, увеличение текущей рыночной стоимости бизнес-объектов.

Методы определения премии за контроль при оценке пакетов акций российских предприятий

Данная статья посвящена применению премий и скидок за контроль при определении рыночной стоимости пакетов акций (ПА) российских предприятий. Авторы выделяют основные группы методов определения премий и скидок за контроль. Приводится пример из практики оценочной деятельности ОАО "Металлторг". Статья может быть интересна как топ-менеджерам, курирующим и сопровождающим сделки по купле-продаже ПА, так и специалистам среднего звена.

Оценка бизнес-процессов

В настоящее время к реинжинирингу бизнес-процессов прибегают практически все ведущие компании мира. Однако прежде чем проводить реинжиниринг, необходимо определить степень эффективности того или иного бизнес-процесса. В статье рассматривается один из способов решения данной задачи на примере телекоммуникационного холдинга ОАО "Связьинвест" и одной из его межрегиональных компаний (МРК) - ОАО "ЦентрТелеком".

"Подводные камни" применения сбалансированной системы показателей

Применение сбалансированной системы показателей (ССП) позволяет компании повысить эффективность своей деятельности на 25–30%, достичь поставленных целей и реализовать свою стратегию. Однако в некоторых российских организациях разработка и применение ССП не приводят к ожидаемым результатам. В данной статье автор рассматривает основные причины отсутствия положительного эффекта при внедрении ССП.

Особенности внедрения коммерческими банками технологии персонального менеджмента клиентов

Совершенствование организации работы коммерческих банков предполагает внедрение инновационных технологий, способствующих установлению и развитию взаимовыгодных долгосрочных отношений с клиентами и обеспечивающих конкурентоспособность банка. К таким технологиям относится персональный менеджмент клиентов. В данной статье рассмотрены особенности и преимущества этой технологии, а также практические рекомендации для ее внедрения.