Экологизация бизнеса: как стимулировать потребителя

На сегодняшний день российский потребитель начинает осознавать сложность экологической ситуации и необходимость менять привычное отношение к окружающей среде. Данный процесс замедляется в условиях экономического кризиса и общего увеличения цен на товары. Необходимо посредством маркетинга продвигать само понятие «экопотребление» и превращать его в норму, а кроме того, показать потребителям, что экопотребление может приносить выгоды и экономию.

Предпосылки и перспективы «зеленого» брендинга: мировой опыт и российские исследования

В статье рассматривается сущность «зеленого» брендинга как стратегии дифференцирования товара компании от конкурентов за счет его экологической чистоты и минимального влияния на окружающую среду. Авторы раскрывают предпосылки возникновения «зеленого» брендинга, связанные с феноменом «зеленой» экономики и переходом к концепции устойчивого развития. В эмпирической части представлены результаты исследования отношения российских потребителей к «зеленым» брендам с учетом гендерного фактора.

Использование концепции маркетинга взаимоотношений при оказании услуг по предотвращению и ликвидации кризисных экологических ситуаций

В статье изучаются необходимость и возможность использования концепции маркетинга взаимоотношений на рынке услуг по предотвращению и ликвидации кризисных экологических ситуаций. Показана роль маркетинга взаимоотношений в установлении и развитии партнерских отношений при оказании относительно нового вида услуг, определяет специфические черты процесса формирования партнерства на данном рынке.

Экология

(текущий раздел)