Отдел логистики: штатные специалисты или аутсорсинг?

В данной статье рассмотрены возможности аутсорсинга в современной логистике российских компаний, показаны недостатки и преимущества этого способа управления цепями поставок. Выводы автора основаны на практическом опыте работы с различными торговыми и торгово-производственными организациями.

Продвижение услуг в узкой тематике «call-центр»

Все хотят, чтобы их сайт был на первой странице поисковой выдачи, но далеко не всем удается туда попасть. В статье рассказывается о том, как вывести интернет-ресурс в лидеры и сохранить занимаемые им позиции, на примере продвижения сайта компании «Тонус-Континент», а также о том, какими должны быть взаимоотношения между подрядчиком, занимающимся SEO-оптимизацией, и заказчиками, чтобы он смог добиться большего, чем просто решение поставленных задач.

«Советский аутсорсинг» как форма организации производственно-хозяйственной деятельности и инструмент государственного регулирования экономики

Принято считать, что такое явление, как аутсорсинг, появилось в России лишь в 1990-е гг. Автор не согласен с данной точкой зрения и анализирует примеры «советского аутсорсинга», а именно осуществление механизированных полевых работ в колхозах машинно-тракторными станциями (МТС) и реализацию экспортно-импортных операций посредством специализированных посредников — внешнеторговых объединений.

Аутсорсинг продаж для производителей товаров с оплатой за результат

Малый бизнес может помочь себе сам. Для этого надо объединить усилия производителей товаров и интернет-агентств. Производителям пора передавать функцию продаж через Интернет агентствам. Для этого надо знать, какие условия устроят обе стороны.

Управление продажами финансовых услуг: традиции и тенденции

Продажи товаров и услуг имеют не только много общего, но и определенные различия. В статье рассматриваются традиции и современные тенденции развития продажи финансовых услуг, описаны особенности основных методов продаж, таких как реклама, партнерские продажи, прямые продажи, продажи через обслуживание.

Управление продажами профессиональных услуг: как обучить сотрудников навыкам продаж?

В этой статье рассказывается, почему сотрудникам необходимо развивать навыки продаж в бизнесе профессиональных услуг и как это сделать на практике.

Удаленные услуги как инструмент эффективного ведения бизнеса

Вести бизнес как раньше уже нельзя. К пониманию этой истины пришли все: и те, кому удалось удержать бизнес на плаву, и те, для кого кризис стал основой новых свершений. Какие инструменты являются эффективными в современной бизнес-среде? Что взять на вооружение руководителю фирмы? Ответы на эти вопросы дает автор, знающий о новых методиках не понаслышке.

Построение организационной структуры и взаимодействия подразделений: опыт проекта

Статья рассказывает об опыте проекта по оптимизации организационной структуры, реализованного в компании "Что делать Консалт". В ходе осуществления
проекта удалось повысить управляемость компании за счет внедрения новых информационных технологий и технологий управления.

Модели ценообразования в условиях IT-аутсорсинга

Ранее, когда спектр услуг ограничивался поставкой оргтехники и комплектующих и предложением решений по внедрению систем управления в реальный сектор экономики, IT-сервис занимал незначительную долю на рынке. В настоящее время с расширением номенклатуры предлагаемых IT-услуг и продуктов возникает необходимость обоснования стоимости пакетов услуг в соответствии с предоставляемыми IT-сервисами.

Аутсорсинг

(текущий раздел)