Проведение публичных мероприятий в мебельном бизнесе на примере компании «Артис»

Автор статьи стремится развеять стереотип о том, что мероприятия в мебельной сфере — явление редкое и не всегда эффективное. В работе проанализированы особенности выставок мебели, продемонстрированы и описаны различные подходы к стимулированию сбыта посредством вирусного и event-маркетинга.

Ассортиментный портфель как ключевой элемент товарной политики сети мебельных салонов

Среди элементов товарной политики, подлежащих проработке при формировании комплекса маркетинга мебельных торговых предприятий, ключевым можно считать формирование ассортиментного портфеля, структура которого должна быть диверсифицированной. В статье представлена оценка структуры ассортимента мебельной сети по конструктивным признакам, по материалам, из которых произведена представленная в салонах мебель, а также даны основные рекомендации по совершенствованию товарной политики компании.

Event-Маркетинг в комплексе внешних и внутренних коммуникаций компании «Эггер»

В статье рассматриваются конкретные примеры эффективного применения технологий event-маркетинга как основного компонента коммуникационной стратегии компании «ЭГГЕР». Представленные примеры из области внешних и внутренних коммуникаций иллюстрируют высокую эффективность event-технологий в достижении различных целей продвижения компании, бренда, продукта или услуги, направленных как на клиентов, поставщиков, контрагентов, СМИ и контактную аудиторию, так и на сотрудников предприятия.

Модели управления инвестициями в оборотный капитал производственного предприятия с учетом неопределенности и риска

Реализация производственной программы предприятия может происходить либо за счет собственных оборотных средств, либо за счет собственных и заемных средств (привлечение кредита под определенную процентную ставку). В работе предложен аналитический аппарат оценки эффективности инвестиций в оборотный капитал предприятия, использующего один из рыночных критериев организации деятельности — оптимизацию прибыли от реализации выпускаемой продукции на заданном временном интервале.

Эффективный контроллинг на промышленном предприятии

На примере конкретного производства автор показывает, в чем состоят преимущества регулярного (посменного) контроля и учета показателей, характеризующих различные аспекты производственного процесса. В статье подробно описаны методы определения длительности простоев оборудования, объемов бракованной продукции и других показателей, что позволяет оперативно реагировать на отклонения от плана.

Оценка качества экспортных поставок лесоматериалов

В статье рассказывается о методах оценки качества, применяемых в лесной промышленности. Описаны стандарты качества, используемые в России и за рубежом, даны рекомендации по выработке новых стандартов и эффективному применению существующих.

Сетевой подход к организационному дизайну

В статье описан синтез двух ранее независимых подходов: организационного дизайна и анализа социальных сетей. Преимущества практического применения нового стратегического инструмента продемонстрированы на реальных бизнес-кейсах.

Как мебельные компании привлекают покупателей в Интернете?

В статье с точки зрения стоимости привлечения конечного клиента анализируются традиционные, применяемые мебельными компаниями способы продвижения в Интернете, такие как размещение баннеров, контекстная реклама, поисковая оптимизация и размещение информации в каталогах мебели. Также рассматриваются новые методы привлечения покупателей в Сети: реклама с использованием купонов на скидку и 3D-моделирование интерьеров в режиме онлайн.

Приватизация Нового года

Статья посвящена теме регистрации новогодних брендов в качестве интеллектуальной собственности. Автор приводит конкретные примеры реализации успешных проектов, использующих новогоднюю тематику для рекламы и продвижения различных категорий продукции.

Проблемы построения системы управленческого учета на производственном предприятии

В последние годы четко прослеживается процесс изменения масштаба бизнеса, проявляющийся в переходе от мелких производственных цехов к достаточно крупным производственным предприятиям. При этом у управленцев возникает множество вопросов и проблем. Данная статья призвана помочь финансовым руководителям и антикризисным менеджерам на сложном переходном этапе. В статье описан опыт построения системы управленческого учета на примере ООО "Мебельная фабрика Ангажемент".

Лесная и деревообрабатывающая

(текущий раздел)