Маркетингоориентированное управление в торговой компании (на примере рынка стальной проволоки)

В статье автор делает обзор современных тенденций на российском промышленном рынке и рассуждает о причинах роста интереса к маркетингу, дает определение маркетингоориентированного управления и на примере компании, реализующей стальную проволоку, рассказывает о внедрении такого подхода на
практике. Особое внимание в статье уделено сегментированию рынка.

Инструменты повышения инвестиционной привлекательности. Влияние совета директоров на эффективность работы предприятий черной металлургии

Каждый руководитель, задумываясь о вопросах повышения эффективности деятельности компании и реализации планов, как его собственных, так и акционеров и инвесторов, рано или поздно приходит к пониманию важности создания такой системы управления, которая приводила бы к достижению данных целей.

Управление ценовыми рисками товаров биржевой группы

В статье описан внедренный на ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат" подход к управлению ценовым риском по биржевой группе металлов. Авторы рассматривают причины возникновения ценового риска, методы его оценки и минимизации. Анализируемые процессы управления ценовым риском ввиду их универсальности можно осуществить на любых предприятиях, использующих в производстве металлы биржевой группы.

Мотивация и стимулирование персонала металлургических предприятий

Вопрос привлечения и удержания высококвалифицированных специалистов и рабочих волнует руководителей любого предприятия. Как формировать политику управления персоналом на металлургических градообразующих предприятиях с учетом условий современного рынка труда? Об этом читайте в данной статье.

Воздействие валютного риска на экономические результаты предприятий: методика оценки и ее применение

Изменения курса валюты сказываются на экономических результатах предприятий. В статье предлагается методика выявления влияния валютных рисков на выручку, себестоимость и прибыль компаний, приводятся результаты апробации методики, разработанной авторами, и доказывается подверженность большинства предприятий валютным рискам.

Постановка процессов управления процентными рисками на предприятиях нефинансового сектора в условиях нестабильности финансовых рынков

В данной статье описан внедряемый на ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат" подход к управлению процентным риском. Авторы рассматривают причины его возникновения, методы его оценки и снижения. Ввиду универсальности анализируемые в работе процессы управления процентным риском могут быть применимы практически на любых предприятиях нефинансового сектора.

Эффективность коммуникационных каналов на промышленном рынке, или "Откуда Вы о нас узнали?"

В статье рассматривается использование различных коммуникационных каналов для общения с участниками промышленного рынка. Авторы анализируют эффективность рекламных площадок при решении разных маркетинговых задач. За сравнительно короткий период времени меняются и запросы клиентов относительно способа получения информации, и эффективность каналов при поиске новых покупателей. В работе обобщены результаты пятилетнего изучения и мониторинга информационных предпочтений промышленных потребителей.

Секреты EVA

В статье рассматривается методология расчета показателя экономической добавленной стоимости EVA на основе данных финансовой отчетности, подготовленной
в соответствии со стандартами IFRS или US GAAP. Авторы вносят исправления в общепринятую EVA в части расчета капитальных издержек, раскрывают порядок применения корректировок к бухгалтерским показателям и взаимного соотнесения компонентов экономической прибыли.

Влияние структуры капитала на стоимость бизнеса на примере компании металлургической отрасли

В настоящей статье рассматриваются теоретические основы расчета отдельных
компонентов общей стоимости капитала, и на основании полученных результатов
проводится анализ влияния финансового левериджа компании на ее стоимость.

Стратегия развития строительно-промышленной компании в условиях роста рынка производства металлоконструкций Уральского федерального округа

В статье рассматриваются результаты комплексного исследования, на основании которого установлены емкость и структура рынка производства металлоконструкций, его динамика и факторы роста, а также выработаны рекомендации, касающиеся позиционирования организации на рынке относительно конкурентов и потребителей. Отдельный фрагмент публикации посвящен теме ребрендинга, ставшего следствием применения положений новой клиентоориентированной стратегии строительно-производственной компании.

Черная металлургия

(текущий раздел)