Корпоративная культура кадровых агентств

В последнее время можно часто услышать термин «корпоративная культура», но что это такое? Что включает в себя данное определение? Эти и другие вопросы затронуты в данной статье. Автор рассматривает корпоративную культуру на примере кадровых агентств — организаций, популярность и востребованность которых растет с каждым днем.

Управление внутренним маркетингом в сфере стратегического консалтинга на рынке недвижимости

В статье проанализирована динамика общего объема инвестиций на рынке недвижимости России, охарактеризованы потоки привлечения клиентов и роль аналитической информации во внутрифирменном маркетинге компаний, занимающихся стратегическим консалтингом в сфере недвижимости, систематизирован процесс планирования продвижения сотрудников по карьерной лестнице и указано основное направление развития внутрифирменного маркетинга в компаниях, действующих в данной сфере.

Обеспечение качества выставочных услуг: направления, возможности, технологии

В статье рассмотрены направления, возможности и технологии повышения качества выставочных услуг: создание условий для интенсификации бизнес-контактов в связи с выставками, модернизация и развитие материально-технической базы и инфраструктуры выставочно-ярмарочной деятельности, сервисное обеспечение участников выставок, защита прав интеллектуальной и промышленной собственности, упрощение таможенных формальностей при ввозе-вывозе выставочных образцов, организация охраны экспозиций и безопасности и др.

Приемы и техники b-2-в-продаж и переговоров

Что делать, если переговоры зашли в тупик? Как использовать информацию сайта Высшего Арбитражного Суда РФ в продажах и при ведении переговоров? Как работать с возражением «У нас уже есть поставщик»? Как получать обратную связь от клиентов после презентации или ознакомления с коммерческим предложением? Статья рассказывает о приемах и техниках продаж, которые могут значительно повысить эффективность переговоров и работы с клиентами.

Повышение качества бизнес-процессов взаимодействия с клиентами при продаже справочно-правовых систем

В статье приводится анализ бизнес-процессов взаимодействия компании с клиентами, использующими справочно-информационные системы, по ключевым показателям эффективности. Авторы дают рекомендации по улучшению каждого этапа работы с клиентами, позволяющие существенно повысить удовлетворенность и лояльность последних.

Маркетинговые исследования как информационный повод продвижения во внешней среде

В данной статье исследование рассматривается как прикладной инструмент маркетингового продвижения сервисной компании на b-2-b-рынке. На примере кадрового холдинга «АНКОР» изучаются основные этапы подготовки, проведения исследования и обработки полученных результатов.

Внутренний и внешний рекрутинг проектной команды: плюсы и минусы

В статье рассматриваются основные способы подбора персонала на проектную работу. Показано, чем должны руководствоваться компании, выбирая между своими сотрудниками и внешними специалистами-фрилансерами.

Рекламно-информационное и справочно-коммуникационное сопровождение выставочных проектов: направления, каналы и средства

Статья посвящена основным направлениям рекламно-информационного сопровождения выставочно-ярмарочной деятельности: реклама и продвижение выставок, информационно-справочная поддержка на выставке, рекламное обслуживание участников. Рассматривается рекламная кампания выставки: структура бюджета, этапы и стадии, содержание и стиль, каналы и средства. Освещается суть информационно-справочной поддержки участников со стороны экспобизнеса и содержание рекламных услуг, предлагаемых экспонентам.

Эффективное использование собственных вагонов транспортных компаний на логистических принципах

В ходе реформирования железнодорожного транспорта старая централизованная система по регулированию движения грузовых вагонов МПС РФ была заменена новыми автономными технологиями по управлению обращением собственных грузовых вагонов транспортных компаний, которое осуществляется ими
на основе проведения маркетинга по привлечению клиентов и привязке вагонов
к заявкам на перевозку грузов.

Организация аудита консолидированной финансовой отчетности: вопросы и решения

В статье рассмотрены вопросы организации аудита консолидированной финансовой отчетности, в том числе выбора аудиторской организации и модели проведения проверки. Представлены результаты исследований процесса взаимодействия аудиторов, в частности при использовании результатов работы другого аудитора и совмещении проверок. Дано определение термина «совмещение аудитов» и показано влияние и роль коммуникации аудиторов на издержки аудиторской организации.