Новые инструменты корпоративных коммуникаций для воспитания культуры лидерства 
Карловец С.С.

Введение;
Функциональность и поведение лидера;
Потребности группы;
Имидж руководителя как инструмент формирования культуры компании;
Коучинг как инструмент корпоративных коммуникаций;
Заключение;

Ключевые слова: лидерство, авторитарный стиль, функциональность лидера, потребности группы, имидж руководителя, культура, информация, коучинг

Аннотация

В статье рассматривается процесс формирования нового типа лидеров, обладающих высоким уровнем культуры. Автор анализируются современные инструменты корпоративных коммуникаций, эффективные для воспитания лидерства, в частности, коучинг и имидж руководителя.

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №3, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 17,677
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами . - СПб.: Питер, 2005.

2. Менегетти А. Психология лидера . - М.: ННБФ «Онтопсихология», 2004.

3. Нордстрем К., Риддерстрале Й. Бизнес в стиле фанк . - СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2002.

4. Максимов В.Е. Коучинг от А до Я. Возможно все . - СПб.: Речь, 2002.

5. Бранский В.П., Пожарский С.Д. Социальная синергетика и акмеология . - СПб.: Политехника, 2002.

Карловец Светлана Сергеевна

Карловец Светлана Сергеевна

Директор тренингового центра Zoya.

Томск

Автор программ "Современный руководитель: развитие эмоционального интеллекта", "Женщина-руководитель: управление реальностью", "Сказки о Любви, или Самоорганизация системы семья", тренинга "Современная женщина: секреты успеха". Работала руководителем службы персонала ОАО "Лихославльский радиаторный завод", заместителем генерального директора по персоналу ОАО "Томский кондитер".

Другие статьи автора 9