Барьеры на пути управления информацией
Аншина М.Л.

Что такое информация?;
Для чего нужна информация предприятию?;
Что такое управление знаниями?;
Методы получения знаний;
Основные проблемы управления информацией (знаниями);
Информационные технологии и управление знаниями;

Ключевые слова: информация, информационные технологии, концепция управления знаниями, система управления знаниями, методы получения знаний, корпоративный IQ

Аннотация

В последнее время термин «информационные технологии» — сознательно или нет — отождествляется с компьютерами и их содержимым. Получается, что информация может храниться только в компьютере, а директора по IT «командуют» исключительно армией ПК, штабом серверов и разведчиками — сетевыми устройствами. Подобное понимание информационных технологий вызывает у автора серьезные сомнения. В статье сделана попытка поговорить не только о компьютерной технике, но и о вечной теме — об информации и управлении ею.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №1, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 17,021

1. Междисциплинарный словарь по менеджменту. — М.: Дело, 2005. — 256 с.

2. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством: Учеб. пособие. — М.: Высшая школа, 2003. — 334 с.

3. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. — М.: Эксмо, 2001.

4. Уфимцев Р. Управление знаниями: суть да дело. — Подробнее .

Аншина Марина Львовна

Аншина Марина Львовна

Председатель комитета по стандартам Российского союза IT-директоров (СОДИТ), президент фонда «ФОСТАС».

г. Москва

Другие статьи автора 2