Риски развития розничных продуктов банка через партнерские сети
Русов Г.В.

Аннотация

Статья посвящена рискам, присущим розничному направлению банковского бизнеса. Основным инструментом развития данного направления являются партнерские взаимоотношения банка с компаниями — посредниками в сфере привлечения и обслуживания физических лиц. Автор рассматривает участки концентрации рисков в бизнес-схеме партнерских отношений, недостаточное внимание к которым со стороны подразделения риск-менеджмента банка может стать причиной реализации операционного и репутационного рисков.

Содержание

Принцип развития бизнеса через партнерскую сеть

Риски, связанные с партнерскими взаимоотношениями

Риск мошенничества

Операционный риск

Репутационный риск

Минимизация рисков

Рисунок. Участки концентрации рисков в схеме обслуживания банком клиентов через партнерскую сеть

Ключевые слова: розничные продукты банка, развитие сети, партнерские сети, репутационный риск, операционный риск, мошенничество со стороны партнера
Журнал: «Управление финансовыми рисками» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 15,671.

Русов Геннадий Вадимович

Русов Геннадий Вадимович

Директор по рискам ООО НКО «Рапида».

г. Москва