Риски развития розничных продуктов банка через партнерские сети
Русов Г.В.

Принцип развития бизнеса через партнерскую сеть
Риски, связанные с партнерскими взаимоотношениями
Риск мошенничества
Операционный риск
Репутационный риск
Минимизация рисков
Рисунок. Участки концентрации рисков в схеме обслуживания банком клиентов через партнерскую сеть

Ключевые слова: розничные продукты банка, развитие сети, партнерские сети, репутационный риск, операционный риск, мошенничество со стороны партнера

Аннотация

Статья посвящена рискам, присущим розничному направлению банковского бизнеса. Основным инструментом развития данного направления являются партнерские взаимоотношения банка с компаниями — посредниками в сфере привлечения и обслуживания физических лиц. Автор рассматривает участки концентрации рисков в бизнес-схеме партнерских отношений, недостаточное внимание к которым со стороны подразделения риск-менеджмента банка может стать причиной реализации операционного и репутационного рисков.

Журнал: «Управление финансовыми рисками» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 15,671

Русов Геннадий Вадимович

Русов Геннадий Вадимович

Директор по рискам ООО НКО «Рапида».

г. Москва