|
||
1 |
Введение | |
2 |
Проблема «последней мили»Возможные пути решения проблемы | |
4 |
Рис. 1. Пример прайса ТК «ПЭК» на организацию «последней мили» | |
5 |
Рис. 2. Пример зонирования территории доставки «Леруа Мерлен» | |
6 |
Рис. 3. Пример прайса компании «ГрузовичкоФ»Заключение | |
7 |
Источники |
1. Алексеев М. Последняя миля — точка роста или сдерживающий фактор? // Retail & Loyalty. — 2019. — №4. — С.56.
2. Города льготной доставки. — Подробнее .
3. Доставка товаров по Москве. — Подробнее .
4. Постаматы и пункты выдачи заказов в электронной торговле. — Подробнее .
5. Стринковская А.С. Цены и ценообразование на транспорте: Учебное пособие. — Омск: СибАДИ, 2010. — 193 с.
6. Цены на грузоперевозки до 1,5 тонн. — Подробнее .
7. Шаркова Н.Н. Актуальные проблемы экспресс-доставки грузов // Transport business of Russia. — 2014. — №6. — С. 86–87.
8. Шеян И. «Последняя миля» логистики: конкуренция алгоритмов // Директор информационной службы. — 2016. — №1. — С. 25–31.