Роль и место складского логистического оператора во взаимодействии с участниками логистического процесса
Теклин Б.В.

Аннотация

Статья посвящена разностороннему анализу статусов складского логистического оператора и его взаимоотношениям с клиентами.

Содержание

2
Вид логистических услуг
Складская обработка нетаможенных товаров
Таможенное оформление

3
Переотправка
Доработка и переработка товара
Право собственности на складское здание

5
Право собственности на складскую инфраструктуру

6
Тип и принадлежность систем складского учета и управления складом
Отношения с клиентами второго порядка

7
Использование персонала
Отношения с собственными контрагентами

8
Литература

Ключевые слова: склад, логистический оператор, коммерческая логистика, аутсорсинг, складская обработка
Журнал: «Логистика сегодня» — №1, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 23,043.

DOI

10.36627/2500-1302-2020-1-1-12-19 — https://doi.org/10.36627/2500-1302-2020-1-1-12-19

1. Аникин Б.А., Тяпухин А.П. Коммерческая логистика. — М.: Проспект, 2020.

2. Ван ден Берг И.П. Склад как конкурентное преимущество. Что делать, чтобы стать лучшим. — М.: AXELOT, 2016.

3. Волгин В.В. Склады, логистика, управление, анализ. — М.: Пашков и К, 2005.

4. Киладзе А.Б.. Логистика в таможенном деле: Учебное пособие. — М.: Проспект, 2016.

5. Киреева Н.С. Складское хозяйство. — М.: Академия, 2012.

6. Левкин Г.Г. Коммерческая логистика: Учебник. — М.: Берлин: Директ-Медиа, 2016.

7. Маликов О.Б. Склады и грузовые терминалы. Справочник. — М.: Огни, 2013.

8. Ричардс Г. Управление современным складом. — М.: AXELOT, 2017.

Теклин Борис Владимирович

Теклин Борис Владимирович

Технический директор ООО «ЮрФинКонсульт» (торговая марка Tablogix).

г. Москва

Другие статьи автора 8