Допуск российских перевозчиков и экспедиторов на рынки транспортных и транспортно-экспедиторских услуг 
Голубчик А.М.

7
Источники

Ключевые слова: транспортные услуги, перевозчики и экспедиторы, мультимодальные транспортные операторы, коносамент, лицензии на перевозки

Аннотация

Допуск участников на рынок транспортных и транспортно-экспедиторских услуг может служить показателем уровня свободы ведения бизнеса в конкретной стране. Существующие подходы к регламентации профессиональной деятельности перевозчиков и экспедиторов, выступающих в качестве мультимодальных транспортных операторов, варьируются от полного контроля до фактической бесконтрольности. Почему так происходит, какие выгоды получают или, наоборот, какие убытки несут участники рынка — рассказывает автор статьи.

Журнал: «Логистика сегодня» — №1, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 18,839

DOI

10.36627/2500-1302-2020-1-1-44-50 — https://doi.org/10.36627/2500-1302-2020-1-1-44-50

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Голубчик А.М. Перевозчики хотят единых правил игры // Логистика и управление. — 2008. — №5. — С. 20–22.

2. Кокин А.С., Левиков А.Г. Международная транспортная экспедиция. — М.: Дело, 2005. — 448 с.

3. Постановление Правительства РФ от 21 ноября 2011 г. №957 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности». — Подробнее .

4. Постановление Правительства РФ от 6 марта 2012 г. №193 «О лицензировании отдельных видов деятельности на морском и внутреннем водном транспорте». — Подробнее .

5. Постановление Правительства РФ от 21 марта 2012 г. №221 «О лицензировании отдельных видов деятельности на железнодорожном транспорте». — Подробнее .

6. Постановление Правительства РФ от 2 апреля 2012 г. №280 «Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)». — http://www.Подробнее

7. Постановление Правительства РФ от 5 мая 2012 г. №457 «О лицензировании деятельности по перевозкам воздушным транспортом пассажиров и перевозкам воздушным транспортом грузов (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)». — Подробнее

8. Федеральный закон от 4 мая 2011 г. №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». — Подробнее .

9. Холопов К.В., Данчеева Н.В. Общие правила Союза экспедиторов северных стран // Российский внешнеэкономический вестник. — 2016. — №3. — С. 101–116.

10. Холопов К.В., Забоев А.И. Российский рынок международных автомобильных перевозок грузов: тенденции и перспективы // Российский внешнеэкономический вестник. — 2014. — №7. — С. 97–103.

11. Carriage of Goods by Sea Act. — Подробнее .

12. China R. (2013). «Uniform international legal regime for multimodal transport: no general acceptance». The Journal of International Maritime Law, Vol. 19(6), pp. 516–534.

13. Hisako T. (2009). «The prospects for the trade and distribution routes between East Asia and Russia». ERINA Report, Vol. 85, рр. 23–35.

14. Jones P. (1993). FIATA Legal Handbook on Forwarding. Toronto: FIATA.

Голубчик Андрей Моисеевич

Голубчик Андрей Моисеевич
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры правового и таможенного регулирования МАДИ.

г. Москва

Другие статьи автора 9