Применение проектно ориентированного управления (часть 1) 
Тернер Д.

Управление жизненным циклом продукта;
Разработка нового продукта;

Ключевые слова: управление жизненным циклом продукта, технологические проекты, анализ состояния проекта

Аннотация

Данная статья представляет собой фрагмент сокращенного и адаптированного варианта главы книги Родни Дж. Тернера "Руководство по проектно-ориентированному управлению" (The Handbook of Project-Based Management), выпущенной Издательским домом Гребенникова.

Журнал: «Управление проектами и программами» — №2, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 38,500
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Weame S. H. (1984). Principles of Engineering Organization. Edward Arnold.

2. Kerzner H. (1984). Project Management: A Systems Approach to Planning, Scheduling and Controlling. Van Nostrand Reinhold.

3. Kotler P. (1988). Marketing Management: Analysis, Planning and Control. Prentice-Hall.

4. Handscome R. (1989). The Product Management Handbook. McGraw-Hill.

5. Foxall G. (1984). Corporate Innovation, Marketing and Strategy. Croom Helm.

6. Craven D. W. (1985). Strategic Marketing. Irwin.

7. Buell V. P. (1968). Marketing Management: A Strategic Planning Approach. McGraw-Hill.

8. McDonald M. H. B. (1984). Marketing Plans: How to Prepare Them, How to Use Them. Heinemann.

9. Pelz D. C., Andrews P. M. (1976). Scientists in Organizations: Productive Climates for Research and Development. Institute for Social Research.

Тернер Дж. Родни

Профессор высшей школы ESI, вице-президент Ассоциации управления проектами Великобритании, экс-президент Международной ассоциации управления проектами.

Лилль, Франция

В прошлом директор по управлению проектами в Колледже управления Henley и консультант Coopers and Lybrand. Имеет широкий и многообразный опыт проектно-ориентированного управления как на теоретическом, так и на практическом уровнях.

Другие статьи автора 25