|
||
Сравнение принципов менеджмента качества по стандартам JIS / TR Q 0005:2005 и ISO 9001:2000;Достижение баланса знаний и способностей организации;Модель компонентов системы менеджмента знаний; |
1. Ващенко В.П. Образовательные программы как фактор инновационности в подготовке менеджеров // Инновации. — 2000. — №7-8. — С. 87.
2. Гаврилова Т. Извлечение знаний: психологический аспект. — Подробнее .
3. Гаврилова Т. Извлечение знаний: лингвистический аспект. — Подробнее .
4. Гаврилова Т. Извлечение знаний: пассивные методы. — Подробнее .
5. Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент: тенденции, технологии, практика. — Таганрог: ТРТУ, 2002. — 179 c.
6. ГОСТ Р ИСО 9001-2008 Системы менеджмента качества. Требования. — Подробнее .
7. ГОСТ Р ИСО 9004-2001 Системы менеджмента качества. Методические указания по улучшению деятельности. — Подробнее .
8. Григорьев Л. Knowledge Management — функциональная задача или новая парадигм управления? (Реализация концепции «менеджмента знаний» на российских предприятиях) . —Подробнее .
9. Образование для инновационных обществ в XXI веке (Встреча глав государств и правительств «Группы восьми») // Официальные документы в образовании. — 2006. — №24. — С. 4-13.
10. Приобретение знаний / Под ред. С. Осуги, Ю. Саэки. — М.: Мир, 1990. — 304 с.
11. Управляешь знаниями — управляешь миром // Методы менеджмента качества. — 2006. — №4. — С. 20-24.
12. Шаминаде Б. Менеджмент знаний — путь к преодолению конкуренции // ИСО 9000+14000 +. Ежеквартальное приложение к журналу «Стандарты и качество». — 2005 — №1. — С. 12-14.
13. Швец В.Е. Устойчивое развитие и менеджмент качества // Стандарты и качество. — 2005. — №11. — С. 38-43.
14. Ferrari F.M., J.C. de Toledo (2004). «Analyzing the Knowledge Management though the product development process». Journal of Knowledge Management. Vol. 8(1), pp. 117-129.