Конкуренция во многих сферах бизнеса становится все более жесткой. Поэтому коммерческие организации все чаще отказываются от попыток вести свою деятельность на массовых рынках и предпочитают следовать стратегии сегментирования рынка. Автор данной статьи утверждает, что правильное использование методов сегментирования может дать компании серьезные стратегические преимущества перед конкурентами и возможность добиться долгосрочного успеха. В статье описаны основные способы разделения целевой аудитории на группы, перечислены требования, которым должны соответствовать результаты специальных исследований.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Нил Уильям Д.
Основатель и главный исполнительный директор SDR Inc., компании-поставщика профессиональных консалтинговых услуг, специализирующейся на современных методах и технологиях маркетинговых исследований.