Принципы сегментирования рынка 
Нил У.

Методы сегментирования рынка;
Исследования, проводимые для сегментирования рынка методами "post hoc";
Последние разработки в области сегментирования рынка;
О будущем исследований с целью сегментирования рынка;

Аннотация

Конкуренция во многих сферах бизнеса становится все более жесткой. Поэтому коммерческие организации все чаще отказываются от попыток вести свою деятельность на массовых рынках и предпочитают следовать стратегии сегментирования рынка. Автор данной статьи утверждает, что правильное использование методов сегментирования может дать компании серьезные стратегические преимущества перед конкурентами и возможность добиться долгосрочного успеха. В статье описаны основные способы разделения целевой аудитории на группы, перечислены требования, которым должны соответствовать результаты специальных исследований.

Журнал: «Маркетинг-дайджест» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 23,849
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Нил Уильям Д.

Основатель и главный исполнительный директор SDR Inc., компании-поставщика профессиональных консалтинговых услуг, специализирующейся на современных методах и технологиях маркетинговых исследований.