Как показывает практика управленческого консультирования, те или иные темы становятся вдруг суперактуальными для многих руководителей, а затем в одночасье выпадают из фокуса внимания. Так, в середине 90-х был огромный спрос на построение стратегии фирмы, потом — на создание управленческих команд и т. д. Одной из причин неугасающего интереса к проблемам управления проектами является, на мой взгляд, универсальность ряда приемов, связанных с данной темой. Подобного рода способы, безусловно, приемлемы в сфере выборных технологий, где каждая предвыборная кампания может быть расценена как отдельный проект. С некоторыми особенностями управления ресурсами в таких проектах читатели познакомятся в этой статье.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Душак Михаил
Член Совета директоров Агентства профессионального менеджмента и консалтинга (АПМК). Читает спецкурс "Основы управленческого консультирования" на отделении менеджмента экономического факультета МГУ.
Окончил экономический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова,
Школу консультантов по управлению и организационному развитию при АНХ.
Кандидат экономических наук
(кафедра управления экономического факультета МГУ им. М. В.
Ломоносова).
Участник российско-голландского
проекта Bistro (развитие управленческого консультирования в
России). Консультант по управлению и политическим технологиям,
участник многих избирательных
кампаний. Работал в консультационной фирме "КОМКОН-РА".