Управление проектом "Избирательная кампания" 
Душак М.

Аннотация

Как показывает практика управленческого консультирования, те или иные
темы становятся вдруг суперактуальными для многих руководителей, а затем в одночасье выпадают из фокуса внимания. Так, в середине 90-х был
огромный спрос на построение стратегии фирмы, потом — на создание
управленческих команд и т. д.
Одной из причин неугасающего интереса к проблемам управления проектами является, на мой взгляд, универсальность ряда приемов, связанных с
данной темой. Подобного рода способы, безусловно, приемлемы в сфере выборных технологий, где каждая предвыборная кампания может быть расценена как отдельный проект. С некоторыми особенностями управления ресурсами в таких проектах читатели познакомятся в этой статье.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №6, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 46,970
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Душак Михаил

Душак Михаил

Член Совета директоров Агентства профессионального менеджмента и консалтинга (АПМК). Читает спецкурс "Основы управленческого консультирования" на отделении менеджмента экономического факультета МГУ.

Окончил экономический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова, Школу консультантов по управлению и организационному развитию при АНХ. Кандидат экономических наук (кафедра управления экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова). Участник российско-голландского проекта Bistro (развитие управленческого консультирования в России). Консультант по управлению и политическим технологиям, участник многих избирательных кампаний. Работал в консультационной фирме "КОМКОН-РА".