Мультипроектное управление в органах государственной администрации: оценка принципов и новые подходы 
Локателли Д., Манчини М.

Оценка управления проектами в органах государственной администрации;
Рекомендации по мультипроектному управлению в органах государственного администрирования;
Анализ требований;
Стратегическое планирование;
Распределение ресурсов;
Конкурс на размещение заказа;
Контроль и мониторинг;
Информационная система;
Применение рекомендаций по мультипроектному управлению выводы и новые идеи;

Ключевые слова: мультипроектное управление, оценка управления проектами, конкурс на размещение заказа, стратегическое планирование

Аннотация

Одной из основных задач управления на государственном и местном уровнях является управление несколькими проектами. Авторы статьи представили обзор литературы, посвященной анализу методик этого вида управления проектами, а также предложили два новых инструмента: первый применяется при отборе проектов, а второй необходим для сравнения результатов деятельности одной общественной организации с результатами других.

Журнал: «Управление проектами и программами» — №4, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 26,695
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Ambriola V., Cignoni G.A. (1998). «Qualita, informatica e pubblica amministrazione». IVInternational Conference on Achieving Quality in Software for PA.

2. Guidelines for Preparing Performance Evaluation Reports for Public Sector Operations (2006). Asian Development Bank. — Подробнее .

3. Cable J., Ordonez J., Chantalapani G., Plaisant C. (2004). Project Portfolio Earned Value Management using Treemaps. Project Management Institute.

4. Dorsch J., Yasin M. (1998). «A framework for benchmarking in the public sector literature review and directions for future research». International Journal of Public Sector Management, Vol. 11(2/3), pp. 91-115.

5. Greiling D. (2005). «Performance measurement in the public sector: the German experiences International Journal of Productivity and Performance Management, Vol. 54(7), pp. 551-567.

6. Hansen H. (2005). «Evaluation in and of public-sector reform: the case of Denmark in a Nordic perspectives Scandinavian Political Studies, Vol. 28(4), pp. 323-347.

7. Project Management. A Quick Guide (2005). Information and Services Division Department of Premier and Cabinet Tasmania.

8. ICB IPMA Competence Baseline Version 3.0 (2006). International Project Management Association.

9. Kim E.E., William W.GJr., Duffey M.R. (2003). «A model for effective implementation of earned value management methodology». International Journal of Project Management, Vol. 21(5), pp. 375-382.

10. Magnotti T. (2006). «Il controllo di gestione nella pubblica amministrazione. Le nuove frontiere dell'e-government». — Подробнее .

11. Milosevic D., Patanakul P. (2005). «Standardized project management may increase development projects success». International Journal of Project Management, Vol. 23(3), pp. 181-192.

12. Mulholland N. (2003). New York State Project Management Guidebook, release 2. New York State Project Management Office.

13. Project Management Body of Knowledge, Third Edition. (2004). Project Management Institute.

14. Sato Y. (2007). «Administrative evaluation and public sector reform: an analytic hierarchy process approach». International Transactions in Operational Research, Vol. 14(5), pp. 445-453.

15. Stringham S.H. (2004). «Does quality work in public sector?» Public Administration and Management: An Interactive Journal, Vol. 9(3), pp. 182-211.

Локателли Джорджио

Аспирант Миланского политехнического института.

Милан, Италия

Манчини Мауро

Доцент Миланского политехнического института.

Милан, Италия