Мотивация персонала в свете стратегических задач компании 
Михайлова Л.Л.

Ключевые слова: мотивирование, стимулирование, стратегическое планирование

Аннотация

В статье речь пойдет о некоторых аспектах согласования системы мотивирования персонала с ключевыми стратегическими задачами компании. Автор предлагает возможные решения стимулирования сотрудников не только исходя из особенностей бизнес-целей компании, но и с учетом личности каждого человека и той среды, которая его окружает.

Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №2, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 17,178
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Вилюнас В.К Психологические механизмы мотивации человека - М МГУ, 1990

2. Ильин Е П Мотивация и мотивы - СПб Питер, 2000

3. Михайлова Л Л Мотивирующее воздействие организационных целей//Управление корпоративной культурой -2010 -№3(7 ) - С 162-171

4. Сергеева А И О том, как платить деньги только эффективным сотрудникам, или Заработная плата на основе МВО - www sunbis ru

5. Сидоренко Е В Мотивационный тренинг-СПб Речь, 2005

Михайлова Людмила Леонидовна

Михайлова Людмила Леонидовна

Директор по персоналу ООО «АМБ Груп», преподаватель магистратуры Байкальского государственного университета экономики и права, бизнес-тренер.

г. Иркутск

Другие статьи автора 14