Система менеджмента качества: процессный подход 
Моисеева Ю.В.

Общие вопросы менеджмента качества;
Важнейшие документы нормативно-правового обеспечения систем менеджмента качества;
Основные положения процессного подхода;
Перечень возможных процессов в системах менеджмента качества по ГОСТ Р ИСО 9001–2001;

Ключевые слова: система менеджмента качества, процессный подход

Аннотация

В статье раскрываются общие вопросы менеджмента качества, учитывающие требования ГОСТ Р ИСО серии 9000–2001 "Системы менеджмента качества". Основное внимание уделено важнейшему принципу системы менеджмента качества - процессному подходу: приведены основные термины и определения, варианты выполнения процессов, определены важнейшие составляющие процесса и их взаимосвязи, разработан конкретный пример отображения процесса.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №3, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 13,607
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1 ГОСТ Р ИСО 9000–2001. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.

2. ГОСТ Р ИСО 9001–2001. Системы менеджмента качества. Требования.

3. ГОСТ Р ИСО 9004–2001. Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности.

4. Мишин В. М. Управление качеством: Учебник. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 463 с.

5. Моисеева Ю. В. Система менеджмента качества: основные положения и типовой стандарт организации «Проведение внутренних аудитов» // «Менеджмент сегодня». — 2006. — №1. — С. 50–70.

Моисеева Юлия Викторовна

Моисеева Юлия Викторовна

Менеджер в филиале "Институт Теплоэлектропроект" ОАО "Инженерный центр ЕЭС".

Москва

Окончила Государственный университет управления. .

Другие статьи автора 4