Нужен ли маркетинговый подход в управлении проектами и программами? 
Стреттон А.

Введение;
Общие принципы маркетингового подхода;
Бизнес как процесс удовлетворения клиентов;
Актуальность маркетингового подхода для программ и проектов;
Маркетинговый подход как предмет изучения специалистов;
Организационная стратегия и маркетинг;
Civil & Civic;
Lend Lease Development;
Что может привнести маркетинг в управление программами и проектами?;

Ключевые слова: маркетинговый подход, организационная стратегия, бизнес-проект, заинтересованное лицо, стратегическое планирование, прогнозирование спроса

Аннотация

Статья посвящена вопросам применения маркетингового подхода в управлении проектами и программами. Проводя общий обзор специальной литературы, автор отмечает, что в целом аспекты, касающиеся потребностей заказчика, взаимоотношений с заказчиком в рамках реализации проекта, по-прежнему остаются малоизученными.

Журнал: «Управление проектами и программами» — №1, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 15,501
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Archibald R.D. (2009). «Five decades of modern project management: where it came from - where it’s going». PM World Today, Vol. 11(10 ). - Подробнее .

2. Clark L. (2002). Finding a Common Interest: The Story of Dick Dusseldorp and Lend Lease. Cambridge University Press, Cambridge.

3. Cleland D.I., Ireland L.R. (2002). Project Management: Strategic Design and Implementation, 4th ed. McGraw-Hill, New York.

4. Englund R.L. (2006). «Dealing with power and politics in project management». In: Dinsmore P.C., Cabanis-Brewin J. (Eds). The AMA Handbook of Project Management, 2nd ed. AMACOM, New York.

5. Gause D.C., Weinberg G.M. (1989). Exploring Requirements: Quality Before Design. Dorset House Publishing, New York.

6. Lecoeuvre-Soudain L., Deshayes P. (2006). «From marketing to project management». Project Management Journal, Vol. 37(5), pp. 103–112.

7. Levitt T. (1960). «Marketing myopia». Harvard Business Review, Vol. 38(4), pp. 45–56.

8. Managing Successful Programmes. (2007). Office of Government Commerce (OGC). The Stationary Office, London.

9. Project Management for the 80s. (1980). Civil & Civic Pty, Sydney.

10. Stretton A. (2009). «Classifying program / project customers / clients?» PM World Today, Vol. 11(7 ). - Подробнее .

11. Stretton A. (2009). «Identifying / verifying customers’ needs before specifying product / service requirements in the program / project context». PM World Today, Vol. 11(9 ). - Подробнее .

12. The Standard for Program Management (2006). Project Management Institute.

13. Thiry M. (2004). «Program management: a strategic decision management process». In: Morris P.W.G., Pinto J.K. (Eds). The Wiley Guide to Managing Projects. John Wiley & Sons, Hoboken, NJ.

14. Thiry M. (2004). «Value management: a group decision-making process to achieve stakeholders’ needs and expectations in the most resource-effective ways». In: Morris P.W.G., Pinto J.K. (Eds). The Wiley Guide to Managing Projects. John Wiley & Sons, Hoboken, NJ.

15. Tuman J. (2006). «Studies in communications management: achieving project success through team building and stakeholder management». In: Dinsmore P.C., Cabanis-Brewin J. (Eds). The AMA Handbook of Project Management, 2-nd ed. AMACOM, New York.

16. Winch G.M. (2004). «Managing project stakeholders». In: Morris P.W.G., Pinto J.K. (Eds). The Wiley Guide to Managing Projects. John Wiley & Sons, Hoboken, NJ.

17. Winter M. et al. (2006). «Focusing on business projects as an area for further research: an exploratory discussion of four different perspectives». International Journal of Project Management, Vol. 24(8), pp. 699–709.

Стреттон Алан

Стреттон Алан
доктор наук

Преподаватель Университета менеджмента и технологий.

Нью- трал Бей, Австралия

В 1988–2006 гг. участвовал в разработке и преподавании программы для магистров по управлению проектами в Технологическом университете Сиднея (Австралия). Работал в строительной отрасли в течение 38 лет, был председателем Комитета по стандартам PMI в 1989–1992 гг. Автор более 70 научных статей.

Другие статьи автора 4