Ключевые слова: риск, порог риска, риск-аппетит, сознательное отношение к риску, влияние риска
Аннотация
В статье описываются три подхода к определению пороговых значений рисков, используемые в группе компаний ADNOC. Автор сравнивает эффективность этих подходов, рассматривает условия, при которых они могут быть реализованы на практике, и приводит пример формирования пороговых значений с учетом аппетита и отношения руководства компании к риску, а также способности организации преодолеть отрицательное влияние риска.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Власов Владислав Владимирович
к. т. н.
Начальник управления корпоративных рисков компании FERTIL (дочернее предприятие государственной нефтяной компании Объединенных Арабских Эмиратов ADNOC) с 2013 г.
г. Абу-Даби, ОАЭ
Опыт работы в области управления рисками компаний нефтегазового сектора России, Великобритании, Ирака и ОАЭ — девять лет.