Коммуникативные секреты управления персоналом отделов продаж 
Чернышева А.П.

2
Таблица 1. Виды коммуникаций с продавцами

4
Таблица 2. Особенности невербального общения с продавцами
Таблица 3. Ответные действия руководителей на поведение подчиненных

6
Таблица 4. Классификация продавцов по типам темперамента

7
Таблица 5. Факторы успешной работы и их проявления
Таблица 6. Примеры позитивной и негативной обратной связи

Ключевые слова: эффективная коммуникация, типы продавцов, мотивация персонала, обратная связь, вдохновляющая беседа

Аннотация

Данная статья описывает основные правила эффективного коммуникативного взаимодействия с менеджерами по продажам. В частности, в статье продемонстрированы примеры правильной постановки профессиональных задач, пути повышения мотивации и вдохновляющие беседы.

Журнал: «Поиск и оценка персонала» — №2, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 22,951
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Чернышева Алина Петровна

Чернышева Алина Петровна
кандидат философских наук, MBA

Психолог-консультант, практикующий бизнес-тренер, директор по обучению, АО Logyсom.

Алматы, Казахстан

Другие статьи автора 19