Маркетинг и корпоративные финансы: взаимодействие
Шестакова Е.В.

1
Затраты на реализацию потребительской концепции

2
Таблица 1. Затраты автомобильных компаний на маркетинг на американском рынке
Таблица 2. Различие затрат на маркетинг (в среднем в мире)

3
Таблица 3. Распределение маркетинговых расходов

4
Признание корпоративных расходов на маркетинг
Рисунок. Возможность признания расходов на маркетинг, по мнению респондентов (ситуация: организация включила в налоговые расходы стоимость маркетинговых услуг)

5
Признание доходов от маркетинговых мероприятий

6
Таблица 4. Полученные доходы

7
Судебные риски
Заключение

8
Источники

Ключевые слова: расходы на маркетинг, налоговые риски, экономическая выгода, потребительская концепция

Аннотация

Сегодня компании сознают: в условиях острой конкуренции нужно понять, чего хочет потребитель, почему он должен что-то купить именно у вас, а не у конкурента, поэтому необходимы достаточно большие затраты на маркетинг. Появилось множество схожих товаров, больших гипермаркетов, и, конечно, среди множества продуктов и услуг потребителю сложно выбрать товар конкретной компании. Однако затраты на привлечение покупателей окупаются благодаря доходам, получаемым в результате маркетинговых мероприятий.

Журнал: «Управленческий учет и финансы» — №4, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 15,285

Шестакова Екатерина Владимировна

Шестакова Екатерина Владимировна
к. ю. н.

Генеральный директор ООО «Актуальный менеджмент».

г. Москва

Другие статьи автора 15