Анализ основных показателей эффективности работы отдела продаж
Меркулов М.Ю.

1
Бизнес-процессы и эффективность менеджмента
Введение

2
Лиды, или потенциальные клиенты
Что это такое?
Как считать лидов?
Каких лидов надо учитывать?
Зачем считать лидов?

4
Конверсия
Что это такое?
Как ее считать?

5
Средний чек

6
Количество покупок
Roi
Объем продаж

7
Цена привлечения одного клиента
Сколько средств вложили в развитие канала привлечения клиентов
Сколько прибыли удалось получить
Сколько клиентов удалось привлечь с помощью определенного канала

8
Заключение

Ключевые слова: отдел продаж, эффективность, анализ, управление продажами

Аннотация

Управление отделом продаж похоже на вождение автомобиля: руководитель за рулем решает, куда ехать, менеджеры исполняют роль двигателя, коммуникации с клиентами — колеса, на которых машина движется в сторону прибыльного будущего. Для безопасной и эффективной езды надо знать текущую скорость, сцепление колес с дорогой и др. Так же в отделе продаж: если не налажена система сбора и анализа KPI его работы — это первый шаг к потере управления над бизнесом. О том, какие KPI нужно учитывать, поговорим в статье.

Журнал: «Управленческий учет и финансы» — №4, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 21,134

Меркулов Михаил Юрьевич

Меркулов Михаил Юрьевич

Бизнес-консультант, автор и ведущий тренингов по продажам, карьерному росту и развитию бизнеса.

г. Санкт-Петербург

Бизнес-консультант, имеет многолетний опыт создания отделов продаж с нуля, систематизации и описания связанных с продажами бизнес-процессов, от методики подбора персонала до сценариев переговоров. Автор и ведущий тренингов по продажам, карьерному росту и развитию бизнеса, автор блога о продажах и бизнесе и книги «Ресторан. 50 способов увеличить прибыль».

Другие статьи автора 7