|
||
Текущее состояние отечественной банковской сферы;Замена обслуживания в отделениях банка на дистанционное обслуживание;Овладение смежными операциями;Упрощение банковских операций и централизация функций бэк-офиса;Автоматизация процессов в отделах клиентского обслуживания;Развитие новых информационных технологий;Повышение квалификации персонала;Стратегия развития сети отделений;Изменение принципов государственного регулирования деятельности банков; |
1. Алиев И.М. Экономика труда: Учеб. пособ. / И.М. Алиев, Н.А. Горелов, Л.О. Ильина, О.А. Шапошникова . - Ростов - на - Дону : Феникс, 2009.
2. Аскер - Заде Н. Деньги - очень плохой ориентир. Интервью с Германом Грефом // Ведомости . - 2010 . - №228.
3. Ивантер А. Забудьте о легких прибылях // Эксперт . - 2010 . - №49 . - С. 70-81.
4. Кузьбожев Э.Н., Рябцева И.Ф. Прогресс и производительность труда . - М.: Инфра - М , 2010.
5. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ . - М.: Дело, 1997.
6. Романовски П. Требовательный рост // Вестник McKinsey . - 2008 . - №18.
7. Сулакшин С.С., Багдасарян В.Э., Колесник И.Ю. Государственное управление в России и труд. Оплата, мотивация, производительность . - М.: Научный эксперт, 2010 . - 248 с.
8. Тальская М. Банкам пора удвоить эффективность // Эксперт . - 2010 . - №18.
9. Хренников И. Трудовые резервы. Как российским банкирам, строителям и сталеварам догнать Америку по производительности труда // Ведомости . - 2009 . - №15.
10. Baer Т., Karjian R.K., Romanowski P. (2007). «Best practices for bad loans». The McKinsey Quarterly, November . - Подробнее .