|
||
Этап разработки продукта и вывода его на рынок;Этап роста доли рынка;Этап зрелости;Этап старения;Таблица. Эволюционное развитие предприятия; |
1. Алексеева О.В., Николаева О.Е. Стратегический управленческий учет . - М.: URSS, 2003 . - 304 с.
2. Антонов Д.И. Принципы стратегического управленческого учета на предприятиях группы компаний «Волга-Днепр». Этап разработки и внедрения продукта / услуги // Управленческий учет . - 2009 . - №12 . - С. 5-13.
3. Антонов Д.И. Принципы стратегического управленческого учета. Этап роста доли рынка, зрелости и старения // Экономические и гуманитарные науки . - 2010 . - №9(224 ). - С. 50-58.
4. Грант Р.М. Современный стратегический анализ / Пер. с англ. под ред. В.Н. Фунтова . - СПб.: Питер, 2008.
5. Друри К. Введение в управленческий и производственный учет: Учеб. пособ. для вузов / Пер. с англ. под ред. Н.Д. Эриашвили . - 3-е изд., перераб. и доп . - М.: Аудит, Юнити, 1998.
6. Омае К. Мышление стратега. Искусство бизнеса по-японски . - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007 . - 215 с.
7. Портер Е.М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов / Пер. с англ. И. Минервина . - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006 . - 454 с.
8. Уорд К. Стратегический управленческий учет . - М.: Олимп-Бизнес, 2002 . - 448 с.