Различные аспекты рекламы: документальное оформление, бухгалтерский и налоговый учет

Автор раскрывает в статье
многоаспектность рекламной
деятельности издательств.
Реклама представлена как
вид деятельности, регулируемый законодательством и
являющийся для издательств
источником финансирования. В статье дано определение рекламы и ее видов.
Особенный интерес представляет материал о рекламе
как об объекте учета — и налогового, и бухгалтерского.

Реклама как источник дохода в региональной газете

Независимость газетам дается дорогой ценой. Это на
"своей шкуре" сегодня испытывают региональные
издания, не получающие
финансовой поддержки от
властей, не принадлежащие
финансово-промышленным
группам или отдельным олигархам.
Конкурировать на рынке с
изданиями, которые при реализации через розничную
торговую сеть стоят меньше,
чем бумага, на которой они
отпечатаны, независимым
общественно-политическим
газетам неимоверно трудно.
Средства, поступающие от
подписки и розничных продаж, покрывают примерно
половину затрат на выпуск
газеты. Вторую половину необходимо как-то компенсировать, не попадая при этом
в зависимость от кого-либо.
Единственным источником,
который дает такую возможность, остается реклама.

Одна из составляющих успеха

Итак, как найти программу, которая враз решит все проблемы с документооборотом? Обычно при выборе программного обеспечения мы
руководствуемся опытом и рекомендациями знакомых — или пытаемся проанализировать существующие программы самостоятельно и путем
проб и ошибок найти что-то более или менее подходящее для работы. Во втором случае далеко не последнюю роль играет цена продукта. Согласитесь, что не совсем приятно отдать деньги и потом остаться разочарованным в покупке. На долгий анализ существующих программ много времени
тоже тратить не хочется, работа ведь
не ждет.

Эволюция бухгалтера ситуация на рынке труда: взгляд рекрутера

Пока в этом мире есть деньги, будут необходимы люди, умеющие их считать.
Пока существуют финансовые взаимоотношения, будут
необходимы профессионалы, умеющие их выстраивать. Так что в обозримом будущем бухгалтеры без
работы не останутся. Но мир
стремительно меняется, а
вместе с ним меняются и требования работодателей к
представителям этой профессии, и ситуация на рынке
труда. Пожалуй, наиболее
полную оценку спросу и предложению на финансовом рынке могут дать рекрутеры. По оценкам специалистов по подбору персонала, сегодня около 40% от общего числа заявок работодателей, поступающих в кадровые агентства, — это заявки
на бухгалтеров. О последних
тенденциях в этой сфере
рассказывает наш эксперт.

Расходы на рекламу: общие положения. Бухгалтерский и налоговый учет

В данной статье рассматриваются особенности бухгалтерского и налогового учета
расходов на рекламу (нормируемых и ненормируемых)
для определения налогооблагаемой прибыли. Кроме
того, рассмотрен порядок
учета бесплатной раздачи печатной продукции в виде
рекламной акции.