"Упрощенный" НДС

Стремление налогоплательщика сократить отчисления в бюджет есть своеобразная реакция на любые фискальные мероприятия государства. В некоторой степени это оправданно, поскольку обусловлено попыткой собственника защитить свое имущество и доходы от любых посягательств — даже от тех, которые определены законом. Защита своего имущества в том числе и от государства является сильнейшей мотивацией для любого человека. Причем данная мотивация часто не зависит от степени его законопослушности:
отрицательные эмоции возникают независимо от воли и желания человека. Это существующая реальность. И активное противодействие снижению поступления налогов в бюджет есть адекватная ответная реакция на нее государства.

Не спешите наслаждаться недостатками

Крупную уважаемую фирму лихорадило целый год: тринадцать судебных заседаний, комиссии по трудовым
спорам, просто комиссии, проверявшие работу компании на всех этапах. Трудно представить, но причиной
всех этих безобразий был один человек — бывший главный бухгалтер этой компании. Директор, интеллигентный и воспитанный человек, хватался за голову: "Я выбрал ее из десятка претенденток, она мне казалась такой
серьезной, умной, способной довести дело до конца!"

Она "оправдала" его надежды и довела до конца свое
дело, к слову сказать, директора она тоже "довела" до
сердечного приступа и больницы. Ее, конечно, увольняли (заслуженно увольняли!) с разными формулировками, затем восстанавливали по решению суда и снова
увольняли, выплачивали немыслимые выходные пособия и компенсации, разговаривали, уговаривали, не допускали к работе. Она оказалась очень умной женщиной,
довольно сильным бухгалтером и при этом прирожденной скандалисткой: создавшаяся ситуация доставляла
ей удовольствие, она ею просто наслаждалась! А если
бы при приеме на работу ей предложили пройти психологическое тестирование, возможно, сейчас нам и не о
чем было бы рассказать. Поэтому, хотелось бы воскликнуть: Уважаемые руководители, не спешите наслаждаться недостатками.

Прямые затраты и порядок их распределения в налоговом учете. Применение налогового законодательства для издательской деятельности, не имеющей своей типографии

В статье рассматривается ряд
общих вопросов по налогообложению, связанных с оценкой остатков незавершенного производства, а также
классификация расходов.
Проанализирована ситуация,
когда издательство не имеет
собственного оборудования
для печати.

Анализ медиарекламного рынка

Данная статья представляет
собой краткий анализ тенденций развития регионального
медиарекламного рынка на
примере рынка г. Владимира. Этот город с населением
350 тыс. жителей по своему
социально-экономическому
развитию представляет собой
типичный областной центр
России. По опыту проведения
исследований в ряде других
регионов можно говорить,
что по социально-демографическому составу, уровню экономического развития,
социально-политическим
тенденциям ситуация в большинстве областных центров с
населением до 500 тыс. человек схожа и отличия
можно найти лишь в деталях.
В своей статье мы не претендуем на однозначное распространение своих выводов
ситуацию в других городах,
однако, безусловно, сценарий развития владимирского рекламного рынка типичен
для других регионов.