Данная статья представляет собой краткий анализ тенденций развития регионального медиарекламного рынка на примере рынка г. Владимира. Этот город с населением 350 тыс. жителей по своему социально-экономическому развитию представляет собой типичный областной центр России. По опыту проведения исследований в ряде других регионов можно говорить, что по социально-демографическому составу, уровню экономического развития, социально-политическим тенденциям ситуация в большинстве областных центров с населением до 500 тыс. человек схожа и отличия можно найти лишь в деталях. В своей статье мы не претендуем на однозначное распространение своих выводов ситуацию в других городах, однако, безусловно, сценарий развития владимирского рекламного рынка типичен для других регионов.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Полковников Евгений
Генеральный директор и учредитель исследовательской компании "Независимое агентство региональных исследований" (НАРИ).
Владимир
Окончил исторический факультет Владимирского государственного педагогического университета, аспирантуру.
Член Гильдии маркетологов. Как руководитель проекта и аналитик провел более 30-ти исследований (в т. ч. серию проектов по измерению целевых аудиторий СМИ).
.