Анализ медиарекламного рынка 
Полковников Е.

Характеристика медиарынка г. Владимира;
Анализ медиарекламного рынка г. Владимира;

Аннотация

Данная статья представляет
собой краткий анализ тенденций развития регионального
медиарекламного рынка на
примере рынка г. Владимира. Этот город с населением
350 тыс. жителей по своему
социально-экономическому
развитию представляет собой
типичный областной центр
России. По опыту проведения
исследований в ряде других
регионов можно говорить,
что по социально-демографическому составу, уровню экономического развития,
социально-политическим
тенденциям ситуация в большинстве областных центров с
населением до 500 тыс. человек схожа и отличия
можно найти лишь в деталях.
В своей статье мы не претендуем на однозначное распространение своих выводов
ситуацию в других городах,
однако, безусловно, сценарий развития владимирского рекламного рынка типичен
для других регионов.

Журнал: «Бухгалтер в издательстве» — №3, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Полковников Евгений

Генеральный директор и учредитель исследовательской компании "Независимое агентство региональных исследований" (НАРИ).

Владимир

Окончил исторический факультет Владимирского государственного педагогического университета, аспирантуру. Член Гильдии маркетологов. Как руководитель проекта и аналитик провел более 30-ти исследований (в т. ч. серию проектов по измерению целевых аудиторий СМИ). .