Различные аспекты рекламы: документальное оформление, бухгалтерский и налоговый учет 
Андреева Л.

Учет доходов от реализации рекламных услуг;
Учет операции по взаиморекламе;

Аннотация

Автор раскрывает в статье
многоаспектность рекламной
деятельности издательств.
Реклама представлена как
вид деятельности, регулируемый законодательством и
являющийся для издательств
источником финансирования. В статье дано определение рекламы и ее видов.
Особенный интерес представляет материал о рекламе
как об объекте учета — и налогового, и бухгалтерского.

Журнал: «Бухгалтер в издательстве» — №3, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Андреева Лидия

Главный бухгалтер аудиторской компании "РЕЛАНСЭ", консультант Союза издателей и распространителей печатной продукции (СИРПП), преподаватель Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации.

Москва

Окончила Новосибирский институт советской кооперативной торговли.

Другие статьи автора 7