Реклама как источник дохода в региональной газете 
Мартова Л.

Целевая аудитория;
Доверие читателей;
Обучение персонала;
Специальные проекты;
Мотивация персонала;
Проблемы;

Аннотация

Независимость газетам дается дорогой ценой. Это на
"своей шкуре" сегодня испытывают региональные
издания, не получающие
финансовой поддержки от
властей, не принадлежащие
финансово-промышленным
группам или отдельным олигархам.
Конкурировать на рынке с
изданиями, которые при реализации через розничную
торговую сеть стоят меньше,
чем бумага, на которой они
отпечатаны, независимым
общественно-политическим
газетам неимоверно трудно.
Средства, поступающие от
подписки и розничных продаж, покрывают примерно
половину затрат на выпуск
газеты. Вторую половину необходимо как-то компенсировать, не попадая при этом
в зависимость от кого-либо.
Единственным источником,
который дает такую возможность, остается реклама.

Журнал: «Бухгалтер в издательстве» — №3, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Мартова Людмила

Директор издательского дома информационно-издательской группы "Премьер".

Окончила естественно-географический факультет Вологодского педагогического института, аспирантуру по специальности "психология" ВГПУ. Опыт работы в СМИ — 8 лет. Начинала корреспондентом службы информации радио "Премьер2, сотрудничала с радиостанцией "Свобода", была участником проекта "Аудиодневники", организованного Фондом независимого радиовещания совместно с ВВС.