Расходы на рекламу: общие положения. Бухгалтерский и налоговый учет 
Сапожник Р.

Бухгалтерский учет расходов на рекламу;
Налоговый учет расходов на рекламу;

Аннотация

В данной статье рассматриваются особенности бухгалтерского и налогового учета
расходов на рекламу (нормируемых и ненормируемых)
для определения налогооблагаемой прибыли. Кроме
того, рассмотрен порядок
учета бесплатной раздачи печатной продукции в виде
рекламной акции.

Журнал: «Бухгалтер в издательстве» — №2, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Сапожник Рената
кандидат экономических наук

Доцент кафедры бухгалтерского учета Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации.

Москва

Окончила Львовский торгово-экономический институт .

Другие статьи автора 4