Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бухгалтер в издательстве > №2, 2004 > Статья

Расходы на рекламу: общие положения. Бухгалтерский и налоговый учет



Журнал: "Бухгалтер в издательстве", #2, 2004 г.
Рубрика: Налогообложение рекламной деятельности   Бухгалтерский учет и отчетность  



В данной статье рассматриваются особенности бухгалтерского и налогового учета расходов на рекламу (нормируемых и ненормируемых) для определения налогооблагаемой прибыли. Кроме того, рассмотрен порядок учета бесплатной раздачи печатной продукции в виде рекламной акции.

Содержание статьи.
• Бухгалтерский учет расходов на рекламу
• Налоговый учет расходов на рекламу

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (57 Kb, 4 стр.)


Сапожник Рената

нет фотографии
Ученая степень: кандидат экономических наук
Доцент кафедры бухгалтерского учета Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации.
Биография: Окончила Львовский торгово-экономический институт

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Правовые аспекты начисления и выплаты аванса. Порядок начисления налога на доходы физических лиц и единого социального налога при начислении и выплате аванса
Журнал: Бухгалтер в издательстве, #6, 2004 г.

2. Документальное оформление, бухгалтерский и налоговый учет расходов на рекламу
Журнал: Бухгалтер в издательстве, #3, 2004 г.

3. Расходы на рекламу: общие положения. Бухгалтерский и налоговый учет
Журнал: Бухгалтер в издательстве, #2, 2004 г.

4. Вопросы профессионалу
Журнал: Бухгалтер в издательстве, #1, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru