Как поддерживать ESG-инициативы компании с помощью мероприятий и спецпроектов в регионе присутствия бизнеса

Автор рассказывает о том, как компании могут позитивно влиять на свой бренд в регионе присутствия с помощью офлайн-мероприятий. На примере из практики event-агентства описаны различные спецпроекты в области экологии и социальной поддержки.

ESG-повестка в российских компаниях: как усложняющийся контекст меняет приоритеты и управленческие подходы

В статье дается обзор перспектив развития ESG-повестки в корпоративном секторе в России. Выбирая курс на устойчивое развитие, внедряя ESG-факторы в  стратегию и расширяя практику ответственного ведения бизнеса, компании получают значительные выгоды, которые в долгосрочной перспективе положительно влияют на рыночную стоимость компании и приносят большую финансовую выгоду акционерам, — об этом рассказывает автор.

Бизнес-стратегия ESG и ее отражение в маркетинговых коммуникациях брендов (часть 2)

Процесс перехода социума от одного технологического уклада к другому обычно предполагает ввод новых понятий, правил поведения, норм (в том числе законодательных) и этики взаимоотношений. При этом он всегда сопровождается трудностями и требует усилий. Статья посвящена таким актуальным трендам в сфере рекламы и коммуникаций, как соблюдение стандартов ESG и распространение концепции капитализма заинтересованных сторон, которая связана с созданием долгосрочной стоимости и ответственным потреблением.

Бизнес-стратегия ESG и ее отражение в маркетинговых коммуникациях брендов (часть 1)

Процесс перехода социума от одного технологического уклада к другому обычно предполагает ввод новых понятий, правил поведения, норм (в том числе законодательных) и этики взаимоотношений. При этом он всегда сопровождается трудностями и требует усилий. Статья посвящена таким актуальным трендам в сфере рекламы и коммуникаций, как соблюдение стандартов ESG и распространение концепции капитализма заинтересованных сторон, которая связана с созданием долгосрочной стоимости и ответственным потреблением.

Внедрение маркетинговой концепции социально ответственного потребления в индустрии питания

В статье рассматривается внедрение маркетинговой концепции ответственного потребления на предприятиях индустрии питания. Авторы анализируют тенденции к «экологизации» сферы общественного питания, изучают отношение посетителей ресторанов, кафе и баров к экологическому движению в России.

Риски и непредсказуемость экологических реформ: текущие проблемы

В статье рассматриваются риски, связанные с реформированием природоохранных механизмов в контексте достижения целей устойчивого развития (ЦУР). Основой для анализа послужили проблемы, с которыми столкнулись институты при переходе к устойчивому развитию. На примере российского законодательства в области экологии и экологической политики, а также существующих и реализованных ранее национальных проектов выделены риски, которые угрожают отклонением от намеченных целей.

Обратная сторона тренда ESG и поиска альтернативных экологичных и безопасных источников энергии

В статье проанализированы причины и потенциальные последствия текущего топливно-энергетического кризиса в контексте перехода к ESG-культуре. Для анализа на глобальном уровне взяты S&P 500 ESG Index и S&P Global Oil Index, проанализированные в контексте существенного изменения цены на традиционные энерго-сырьевые ресурсы и на акции добывающих, перерабатывающих и транспортирующих их компаний, а также изменения предпочтений инвесторов и политиков.

Трансформация климатических рисков в корпоративные кредитные риски в концепции устойчивого развития

В статье рассматривается влияние климатических рисков на оценку финансовых рисков компаний в контексте ESG-подхода и устойчивого развития, представлен обзор ESG в России и мире с акцентом на климатической составляющей, проанализированы виды возможных стресс-сценариев. Автор доказывает, что климатические риски являются неотъемлемым элементом системы риск-менеджмента и процесса принятия бизнес-решений.

Изменение модели обслуживания безотходного магазина в период пандемии

В статье рассмотрены способы адаптации безотходного магазина к работе в период пандемии, в том числе изменение модели обслуживания и контроль организации доставки. Теоретические положения дополнены результатами анкетирования, позволяющего оценить отношение посетителей к предлагаемым решениям.

Экологическая ответственность логистического бизнеса

В статье рассказывается о проекте по повышению социальной и экологической ответственности бизнеса. Можно не просто повышать экологичность бизнеса, но и получать при этом дополнительную прибыль — об этом, опираясь на опыт компании, рассказывает автор.

Экология

(текущий раздел)