Продвижение банковских услуг в интернете

В статье рассказывается о способах продвижения банковских услуг среди интернет-пользователей. Указывается на важность такого продвижения, показано, насколько широко Интернет как канал коммуникации позволяет охватить целевую аудиторию банковских организаций. Особое внимание уделено поисковой оптимизации корпоративного сайта.

Как добиться успеха на американском инвестиционном рынке: опыт управления хедж-фондом

В статье представлена история развития инвестиционной компании Systematic Alpha Management. Приведено описание основных стратегий международных инвестиционных фондов, рассказывается об инструментах маркетинга, которые могут быть использованы для их продвижения. Статья является обобщением многолетнего опыта работы автора в инвестиционных компаниях.

Препятствия для увеличения потребительской ценности при предоставлении розничных банковских услуг

В статье на примере европейского банка описываются препятствия, возникающие при создании потребительской ценности. Показано, что, увеличивая создаваемую ценность, организация может приобрести конкурентное преимущество, но при этом сталкивается с некоторыми препятствиями, которые ставят под угрозу получение ей ожидаемой прибыли.

Моделирование последствий регулирования российских национальных системно значимых банков

В данной работе авторы строят модель, при помощи которой анализируется влияние внедрения новых стандартов регулирования системно значимых банков на банковский сектор России. На основе данных отечественного банковского сектора изучается, как изменение параметров регулирования влияет на стратегии банков и на результат регулирования.

Система раннего предупреждения (EWS) как важнейший инструмент управления кредитным риском: опыт внедрения в российских банках, проблемы и перспективы (часть 2)

В статье описаны цели, задачи, структура и методы организации работы системы раннего предупреждения о проблемности кредитов на примере корпоративных заемщиков. Статья обобщает многолетний опыт авторов по внедрению указанных систем в дочернем российском подразделении крупного иностранного банка и в подразделениях риск-менеджмента отечественных банков.

Как разработать эффективную стратегию развития банка

В статье рассматривается алгоритм разработки эффективной стратегии развития банка. Для этого производится анализ факторов внутренней и внешней среды банка, оказывающих влияние на его развитие. Посредством весовой матрицы выделяются ключевые факторы внутренней среды (сильные и слабые стороны) банка и внешней среды (возможности и угрозы), на основе которых разрабатываются варианты стратегии. Произведя попарное сравнение, автор ранжирует все разработанные варианты и выбирает наилучшие из них.

Оценка эффективности проектов, предусматривающих применение краудсорсинга (банковский сектор России)

Внедрение инноваций всегда требует крупных инвестиций. В банковском секторе инновации обусловлены прежде всего желанием игроков рынка занять более выгодные конкурентные позиции. В статье рассматривается способ создания инноваций на основе технологии краудсорсинга. Используя математические методы, автор проводит анализ эффективности применения краудсорсинга в качестве инструмента поиска инновационных идей.

Стоимость банков России перед кризисом 2008 г.: был ли пузырь?

В статье исследуется феномен высокой стоимости банков РФ перед кризисом. Используя модель дисконтирования мультипликатора P / BV, входными параме рами которой являются ожидаемый рост и отдача капитала (ROE), автор показывает, что цены были иррационально завышены. Показано, что при реалистичных предположениях мультипликатор P / BV должен быть примерно в два раза ниже. Ошибка рыночных аналитиков того времени состояла в нереалистичных ожиданиях ROE.

Продвижение услуг кредитного брокера в сети интернет

В статье рассмотрены особенности деятельности кредитного брокера и продвижения сайта данной организации. Даны рекомендации относительно поискового и трафикового продвижения сайта, в том числе относительно его структуры и содержания.

Работа с возражениями клиентов в процессе продажи банковских продуктов

В статье рассматриваются приемы работы с возражениями клиента, позволяющие сформировать положительное впечатление от сотрудничества с банком. Даются шаблоны ответов, которые помогут менеджерам при снятии самых распространенных возражений.