Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Брендинг > Ребрендинг
Сортировать по: заголовку журналу дате 
 1  2   >>>

Анализ покупательской лояльности при перепозиционировании торговой компании
Consumer loyalty analysis when trading company repositioning

Статья посвящена проблеме оценки лояльности покупателей торговой компании после ее перепозиционирования. Авторы делают акцент на поведенческом аспекте лояльности, по результатам эмпирического исследования предлагают структурную модель процесса повторного выбора магазина и на основании выявленных взаимосвязей между маркетинговыми стимулами компании, внутренними поведенческими факторами и лояльностью клиентов оценивают реакцию разных групп покупателей на смену формата магазина.

Чтение и ознакомление

Авторы: Тимофеев Владимир, Колесникова Анастасия
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2012 г.
Рубрика: Ребрендинг   Лояльность к бренду  


Как скачать (354 Kb, 16 стр.)




Брендинг и ребрендинг розничных магазинов: актуальные перемены

Современные технологии ретейл-брендинга влияют на поведение покупателя, стимулируя его не просто приходить в магазин, но испытывать эмоции. Эмоциональная память является настолько сильной, что заставляет нас вновь и вновь возвращаться туда, где можно получить эмоциональную «подпитку». Давайте разберемся, какие форматы розничной торговли существуют на современном рынке, какие технологии брендинга используют компании и для чего, почему вполне успешные сети начинают задумываться о ребрендинге.

Чтение и ознакомление

Автор: Соловьева Елена
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2016 г.
Рубрика: Ребрендинг   Продвижение брендов   Розничные продажи  


Как скачать (1646 Kb, 13 стр.)




Брендинг консалтингового агентства: разрушение стереотипов в отношениях «заказчик — исполнитель»

В статье рассказывается о преимуществах, которые дает консалтинговым компаниям эффективная коммуникация с клиентами, а также о роли брендинга в этом процессе. Автор делится своими наблюдениями касательно требований, предъявляемых заказчиком к поставщику на рынке консалтинговых услуг, и описывает сложившуюся на данном рынке ситуацию. Рассмотренный в статье кейс наглядно демонстрирует важность грамотного подхода как к построению бренда, так и к поддержанию его актуальности.

Чтение и ознакомление

Автор: Игнатова Марина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2014 г.
Рубрика: Ребрендинг  


Как скачать (303 Kb, 7 стр.)




Влияние ребрендинга на капитал бренда на российском рынке одежды
The influence of rebranding on brand equity in the Russian apparel market

В статье описаны результаты исследования, целью которого было измерение влияния ребрендинга на марочный капитал брендов среднего ценового сегмента российского рынка одежды с помощью разработанной автором методики. Для апробации методики был проведен формализованный опрос потребителей брендов Baon, Oodji и Tom Tailor.

Чтение и ознакомление

Автор: Демидова Людмила
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2015 г.
Рубрика: Ребрендинг   Управление капиталом бренда  


Как скачать (125 Kb, 12 стр.)




Зачем МГТС ребрендинг

Статья знакомит читателей с особенностями ребрендинга, который провела компания «МГТС». Автор рассказывает о новой бизнес-стратегии компании, ставшей предпосылкой для обновления бренда, о новых услугах, ориентированных на разные целевые группы, а также о том, как в рамках ребрендинга МГТС пересмотрела концепцию обслуживания клиентов, оформление сайта и фирменный стиль.

Чтение и ознакомление

Автор: Кулаковский Дмитрий
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2014 г.
Рубрика: Ребрендинг  


Как скачать (751 Kb, 7 стр.)




Изменение айдентики как отражение обновления бренда: кейс компании Element Group

Необходимость ребрендинга и изменения позиционирования рано или поздно возникает перед компанией. Рыночная конъюнктура, конкуренция, уровень спроса и лояльности потребителей постоянно меняются, и, чтобы успеть за этими изменениями, бизнесу необходимо проявлять гибкость: пересматривать стратегию, прорабатывать долгосрочные планы развития и зачастую менять стиль и  имидж бренда. В данной статье этот процесс будет рассмотрен на примере Element Group — крупного холдинга из сферы интернет-маркетинга.

Чтение и ознакомление

Автор: Клевцов Роман
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2014 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Ребрендинг  


Как скачать (1579 Kb, 8 стр.)




Изучение жизненного цикла бренда для выбора марочной политики и повышения ее эффективности, ребрендинга или "эвтаназии" бренда

Статья посвящена вопросам применения концепции жизненного цикла бренда. Автор рассматривает особенности каждой стадии данного цикла, выделяет причины угасания брендов и описывает способы их возрождения.

Чтение и ознакомление

Автор: Казнина Ольга
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2011 г.
Рубрика: Развитие бренда во времени   Ребрендинг  


Как скачать (135 Kb, 9 стр.)




Исследовательская часть проекта по ребрендингу розничной сети

Данная статья посвящена особенностям проведения ребрендинга в розничной торговой сети. Автор рассматривает ключевые индикаторы, позволяющие принять решение о том, какие изменения необходимы компании. Кроме того, подробно излагается техническое задание для проведения качественных и количественных исследований (основы ребрендинга), использовавшееся в процессе выполнения соответствующего проекта компанией "ЦентрОбувь".

Чтение и ознакомление

Автор: Онисифоров Евгений
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2006 г.
Рубрика: Ребрендинг   Практика брендинга  


Как скачать (98 Kb, 8 стр.)




Менять, нельзя оставить, или ребрендинг сми как русская рулетка

Сегодня на рынке существует путаница понятий у самих игроков. часто малейшие поправки внешнего вида издания называют ребрендингом. это ведет к неправильному пониманию проблем позиционирования СМИ. В статье рассматриваются ребрендинг, редизайн и рестайлинг, их отличия и ситуации, в которых эти инструменты нужно применять. В материале приведен анализ рейсталингов некоторых печатных СМИ России за 2008 г. Кроме того, на основе статистических данных дан обзор изменений происходивших в газетах и журналах ранее.

Чтение и ознакомление

Автор: Дегтяренко Джемир
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2009 г.
Рубрика: Ребрендинг   Практика брендинга  


Как скачать (372 Kb, 7 стр.)




Перезапустите ваш бренд: четыре изменения для повышения результативности брендинга
Jump-start your brand: four changes you need to make to optimize brand performance

В статье представлены данные, свидетельствующие о существенном снижении результативности традиционных подходов к созданию и развитию брендов. Авторы предлагают ряд рекомендаций по повышению эффективности коммуникаций брендов, которые основываются на анализе новых тенденций в потребительском поведении, в конкурентном окружении и в медиасреде.

Чтение и ознакомление

Авторы: Данн Дейв, Андерсон Форрест В.
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2012 г.
Рубрика: Ребрендинг   Продвижение брендов  


Как скачать (366 Kb, 13 стр.)




Планирование разработки нового бренда или ребрендинга в малом и среднем бизнесе

В статье представлены рекомендации и практические решения, которые позволят маркетологам и бренд-специалистам на малых и средних предприятиях приступить к планированию и реализации проекта по брендингу или ребрендингу с минимальными рисками. Автор рассказывает об ожиданиях от партнерства между заказчиками и подрядчиками, построении системы коммуникаций и взаимодействия, практических решениях и рекомендациях, которые помогут добиться положительных результатов как заказчику, так и подрядчику.

Чтение и ознакомление

Автор: Козлова Раиса
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2016 г.
Рубрика: Ребрендинг   Технология создания брендов  


Как скачать (132 Kb, 13 стр.)




Плоды ребрендинга

В современных условиях бренд является основой коммуникационного воздействия на целевую аудиторию, и любое его изменение может оказать существенное влияние на развитие не только компании, но даже всей отрасли. Очень важно, чтобы мероприятия в области управления торговыми марками были прозрачны и контролируемы, особенно в такой динамичной отрасли, как сотовая связь.

Чтение и ознакомление

Автор: Машковцев Антон
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2006 г.
Рубрика: Практика брендинга   Технология создания брендов   Позиционирование   Ребрендинг  


Как скачать (648 Kb, 6 стр.)




Подготовка ребрендинга банка: взгляд изнутри. История одного проекта

Если бы решения о судьбах брендов принимались только маркетологами, тема ребрендинга не была бы настолько популярной. Не так давно говорить о брендинге начали и в такой консервативной индустрии, как банковский бизнес. Однако, описывая яркие брендинговые проекты, на реализацию которых нередко затрачивались огромные средства, практически все забывают об одной из самых важных стадий - подготовке этих проектов. В данной статье будет описана подготовка проекта ребрендинга Государственного Ощадного банка Украины.

Чтение и ознакомление

Автор: Юферов Дмитрий
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2008 г.
Рубрика: Ребрендинг  


Как скачать (76 Kb, 7 стр.)




Причины устаревания и способы «реанимации» брендов

Сегодня отечественные предприниматели уделяют достаточно внимания становлению и развитию брендов, чему способствует наличие в штате квалифицированных специалистов. Однако, научившись выводить бренды на рынок, они по-прежнему не умеют следить за их «з доровьем». Зачастую это приводит к необходимости срочных «реанимационных» мер, заменяющих плановую работу по поддержке бренда. В данной статье рассматриваются причины устаревания брендов и способы получения сигналов о необходимости изменений.

Чтение и ознакомление

Автор: Лосев Михаил
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2018 г.
Рубрика: Ребрендинг  


Как скачать (217 Kb, 6 стр.)




Проблемы ребрендинга российских компаний

В статье рассматривается вопрос ребрендинга применительно к российским производственным компаниям. Ребрендинг — очень распространенное явление. Многие российские компании либо уже пережили этот процесс, либо усиленно к нему готовятся. В статье рассматриваются такие вопросы, как причины необходимости ребрендинга, этапы его проведения и российские особенности данного процесса.

Чтение и ознакомление

Автор: Письменская Елена
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2006 г.
Рубрика: Ребрендинг  


Как скачать (233 Kb, 7 стр.)




Процедура проведения ребрендинга на потребительском рынке

В статье рассмотрены основные понятия бренд-менеджмента, описана процедура проведения ребрендинга, представляющая собой последовательность тактических действий, направленных на укрепление позиций торговой марки на потребительском рынке. В заключение приведен пример использования данной процедуры в сегменте алкогольных напитков.

Чтение и ознакомление

Автор: Веретено Александра
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2015 г.
Рубрика: Ребрендинг  


Как скачать (135 Kb, 7 стр.)




Ребрендинг Peugeot

В данной статье речь пойдет об особенностях ребрендинга компании. Процесс коммуникаций новой индентичности бренда автор рассматривает на примере нового позиционирования бренда Peugeot.

Чтение и ознакомление

Автор: Барышев Илья
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2010 г.
Рубрика: Ребрендинг  


Как скачать (910 Kb, 7 стр.)




Ребрендинг в интернете

Ребрендинг в Интернете сегодня обычное явление, поскольку многие компании ищут пути привлечения новых клиентов, обновления, стараются предоставлять более качественные услуги. Ребрендинг призван передать новые качества компании, бренда, продукта или услуги.

Чтение и ознакомление

Автор: Шестакова Екатерина
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2014 г.
Рубрика: Ребрендинг   Создание сайта  


Как скачать (811 Kb, 12 стр.)




Ребрендинг в масштабах региона

Основные причины ребрендинга в России те же, что и во всем остальном мире. Поточные технологии и жесткий информационный прессинг привели к относительному "выравниванию" качества, цен и характеристик самих продуктов на рынках. Поэтому приоритеты производителей и продавцов несколько сместились с собственно производства и технологий к совершенствованию и индивидуализации маркетинговых стратегий, приобретающих все большее, а порой и решающее, значение в конкурентной борьбе. Реальных веских аргументов в пользу конкретного товара все меньше, в связи с чем при сравнении аналогичных брендов начинает доминировать их эмоциональная составляющая.

Чтение и ознакомление

Автор: Варишкина Татьяна
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2005 г.
Рубрика: Ребрендинг  


Как скачать (249 Kb, 6 стр.)




Ребрендинг в энергомашиностроении: восстановление актуальности предложения отечественного предприятия с многолетней историей

Статья знакомит читателей с результатами проведения комплексной программы ребрендинга, охватывающей все аспекты деятельности российского предприятия энергетического машиностроения. Автор предлагает методику, позволяющую выявить особенности восприятия имиджа промышленного предприятия потребителями — крупнейшими российскими государственными энергокомпаниями, а также дает рекомендации по удовлетворению их запросов.

Чтение и ознакомление

Автор: Пирогов Дмитрий
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2013 г.
Рубрика: Ребрендинг   Идентичность бренда  


Как скачать (1047 Kb, 9 стр.)



 1  2   >>>

Всего статей: 29
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru